Ввиду того, что JAC GS4 фактически продавать бессмысленно, кому тогда нужен будет Москвич3, компания провела презентацию своего нового кроссовера GS6. Причем сделала это не как все. Вся презентация прошла в онлайн формате (без пафоса, звезд и пышных мероприятий).
В данном автомобиле основной упор сделан на внешний вид. Ведь китайские автомобили и так «нашпигованы» дальше некуда. А вот узнаваемость машины в потоке – это серьезная заявка на победу. Не смотря на то, что кроссовер следует канонам линейки GS, получилась машина весьма самобытная.
По габаритам это обыкновенный среднеразмерный кроссовер с длиной 4605 мм, а колесная база 2720 мм. По сути, это конкурент всех современных корейских паркетников. Двигатель безальтернативный на 1.5 литра турбированный бензиновый с отдачей 180 лошадиных сил. Пару такому ДВС составит единственная коробка на двух мокрых сцеплениях на 6 ступеней. Автомобиль будет продаваться исключительно с передним приводом, а клиренс 16 сантиметров.
Изначально машина должна была иметь механическую коробку. Даже информация на официальном сайте была, но в итоге эту базовую версию убрали. В салоне кожа, цифровая панель приборов и мультимедия с одинаковой диагональю в 12.3 дюйма, круиз, круговой обзор, диодная оптика, панорама, слепые зоны и электрический привод спереди, беспроводная зарядка, сервопривод 5 двери (причем с функцией бесконтакта). Стоит отметить, что в машине нет адаптивного круиза вообще. Колеса на 18 дюймов.
Цена автомобиля 2.5-2.8 миллиона. При чем есть впечатление, что скоро завод Москвич добавит еще одну модель, только дороже.