31,8K подписчиков

Почему шоферы СССР считали самым надежным и мощным мотор Москвича

2,2K прочитали





Еще совсем недавно, несколько десятков лет назад, автомастерских вообще не было. В СССР обходились своими силами. Кто-то, у кого руки из нужного места ремонтировал свою машину сам, а кто в себе не был уверен, искал знакомых мастеров.





Еще совсем недавно, несколько десятков лет назад, автомастерских вообще не было. В СССР обходились своими силами.



Естественно один и тот же мотор, мог служить совершенно по разному. Это от множества факторов зависит. Любой двигатель имеет свой гарантийный ресурс который он должен был отбегать. Возьмем для примера автомобили очень популярной в СССР марки - Москвич. Наибольшей популярностью пользовались Москвич 407, 412 и более поздний Москвич 2141. Все они имели бензиновые четырех цилиндровые силовые агрегаты с приличным объемом и мощностью.





Еще совсем недавно, несколько десятков лет назад, автомастерских вообще не было. В СССР обходились своими силами.-2



На Москвиче-407 стоял мотор МАМА объемом 1.4 литра. Его мощность доходила до 50 лошадиных сил, а гарантийный пробег равнялся приблизительно 100 000 километров. На более свежей модели за индексом 412 стоял уже двигатель УЗАМ. Здесь объем равнялся уже полтора литрам мощность доходила до 75 лошадей. Гарантийный ресурс вырос до 150 000 километров.





Еще совсем недавно, несколько десятков лет назад, автомастерских вообще не было. В СССР обходились своими силами.-3



Но самый надежный мощный двигатель ставили на Москвич-2141. Это был УЗАМ-331.10. Объем в полтора литра, мощность в 71 лошадку, но гарантийный ресурс уже достигал 200 000 километров.

Конечно все это усредненные цифры написанные в техпаспорте. В реальности же при правильном обслуживании моторы служили без серьезных поломок гораздо дольше. Некоторые Москвичи и по сей день верой и правдой радуют своих хозяев, хотя предприятия их создавшего давно уж нет.

Поделитесь своим мнением о советском моторе Москвич