Хочу Кашкай! Выбираем между Nissan QASHQAI J10 и Nissan QASHQAI J11

3,1K прочитали

Nissan QASHQAI долгое время был лидером по продажам в России. Сейчас его теснят конкуренты, однако поклонники кроссоверов по-прежнему ценят практичного японца.

Разберёмся, за что его любят и какую же версию выбрать

Кашкай ворвался на автомобильный рынок в 2006 году. Интересно, что трудились над первым поколением вовсе не японцы. Разрабатывался он в Великобритании, так что изначально это какой-то «неправильный» представитель страны восходящего солнца получился.

Nissan QASHQAI долгое время был лидером по продажам в России. Сейчас его теснят конкуренты, однако поклонники кроссоверов по-прежнему ценят практичного японца.

Но как бы то ни было, в сентябре Кашкай презентовали, а декабре первый серийник сошёл с конвейера. В первый же год было распродано более 100 000 автомобилей.

Итак, QASHQAI J10 2006-2010 года (надо помнить, что в конце 2009 года состоялся рестайлинг)

Кашкай первого поколения имеет следующие габариты: длина – 4315, ширина – 1780, высота – 1615, вес – 1297-1679 килограммов. Грузоподъемность – 415 килограммов. Объем бака – 65 литров.

На эту модель кроссовера устанавливали четырёхцилиндровые ДВС объемом 1,6 и 2 литра.

После рестайлинга произошло совершенно незаметное изменение габаритов – длина автомобиля увеличилась на 15 миллиметров. Интересным обновлением стало появление комплектации с 1.6 HR16DE и вариатором. С новой коробкой передач двигатель стал выдавать на три лошадиные силы больше.

Уже через 4 года в продаже появилось новое поколение - QASHQAI J11. В 2014 J11 стали продавать, а в 2015 их сборку начал автозавод в Санкт-Петербурге.

Что изменилось в Кашкае после модернизации

Помимо привычного клиренса в 200 мм, кузов J11 получил также 185- и 190-милимитровый.

Увеличилась на 16 миллиметров колесная база. Объем багажника тоже порадовал – 430 литров. Заметно увеличилась грузоподъемность – 482 килограмма.

Практически не изменилась подвеска: передняя подвеска всё те же стойки типа Макферсон, сзади – многорычажная конструкция.

Тормозной механизм: дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз.

Во второй генерации Кашкай получил ДВС объемом 1,2 литра, 1,6 литра, 2 литра. Помимо бензиновой версии появилась и дизельная.

В общем, по мнению опытных владельцев кроссовера в лучшую сторону изменилось многое:

  • безусловно, более современный дизайн;
  • подогрев лобового стекла и руля;
  • на смену галогеновым фарам пришли светодиодные,
  • заметно снизился уровень шума в салоне.

Не понравилась автомобилистам тканевая обивка сидений, глянцевые поверхности и ещё ряд незначительных мелочей.

В целом отмечается, что в новой версии плюсов больше, чем минусов.

В целом выбор остается за покупателем. «Болячки» у обеих версий одинаковые:

  • вариатор не приспособлен для езды по большинству российских дорог из-за качества последних;
  • слабые задние опоры двигателя;
  • стойки стабилизатора;
  • дребезжание стёкол.

Nissan QASHQAI, безусловно не внедорожник, но он заметно выигрывает у других городских автомобилей.

Есть тут владельцы Nissan QASHQAI J10 - J11 ? У нас для вас есть MR20DE.

Поделитесь впечатлениями о владении автомобиля в комментариях для желающий купить Nissan QASHQAI J10 J11

___________

Вступай в сообщество владельцев Nissan. Чат, где можно спросить всё, что угодно и получить на это ответ.