Найти тему

Сварка порогов бмв мой опыт

Доброго времени суток. Расскажу сегодня свой опыт сварки порогов. В предыдущей статье , поделился наблюдениями и как выбрать пороги для автомобиля БМВ Е34.

Сейчас расскажу про подготовку к сварочным работам без чего в принципе не имеет смысла начинать . Ну обо всем по порядку.

Понадобится сварщик желательно с большим опытом и хорошим сварочным аппаратом который обеспечит качественный сварной шов благодаря оптимальным настройкам.

Далее нужен сварочный грунт

взято  с просторов интернета, но использовался именно он
взято с просторов интернета, но использовался именно он

обеспечивает хорошую пропускную способность сварки при этом минимальное обгорание металла вокруг шва.

Ортофосфорная кислота сразу же после сварки наносится на сварной шов создавая на нем пленку .

Также понадобится герметик по кузову

-2

Использовался этой фирмы под кисть.

обеспечивает закрытие полостей от попадания воды грязи . Обезжириватель , ну и шлиф круги . А для внутренних полостей в порогах использовался мовиль с содержанием цинка баллон 1 литр примерно. Краска и лак соответственно желательно под краскопульт. Вскрытие показало что пороги подверглись коррозии локально , а дальше был металл покрытый ещё с завода цинком и залитый чем то похожим на мовиль.

вполне себе ничего внутри .
вполне себе ничего внутри .

Было принято решение варить ремонтные вставки , и восстановление заводских поддомкратников. Их делали из подручных материалов, ну с таким запасом чтобы штатный домкрат мог спокойно поднимать без проблем.

Также было принято решение не использовать шпаклёвку , а швы отшлифовать заподлицо с металлом , а поверхность загрунтовать и покрасить.

в процессе
в процессе
герметик слой  снизу и сам порог.
герметик слой снизу и сам порог.
это нанесена база краски после всех работ.
это нанесена база краски после всех работ.

Внутри пороги были залиты мовилем от души. Первое время в салоне стоял едкий аромат. Ну спустя месяц выветрился.

Мовиль с цинком штука вонючая , но полезная , очень давно была нанесена на внутреннюю поверхность крыла , и при его снятии внутри так и не появилась ржавчина , в тех местах , а прошло лет 5 точно.

Насколько грамотный был выполнен ремонт , покажет зима , если не проступит нигде коррозия в тех местах, значит , ремонт был выполнен качественно.

  • Теперь о стоимости с учетом порогов расходных материалов и сварочных работ обошлось в 45000 тысяч рублей.

Всем ровных дорог подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются