Если вам некуда потратить миллион и триста тысяч евро, появился еще один интересный способ это сделать. Правда, стоит поторопиться, но об этом чуть позже. Речь про новый чешский гиперкар Praga Bohema, созданный по гоночным лекалам: не салон, а кокпит, не руль, а центр управления с экраном и полный набором необходимых клавиш, в доводке участвовал не просто тест-пилот, а Ромен Грожан, хорошо знакомый нам по Формуле Один, а сегодня перебравшийся в Инди Кар.
- Двигитель
- V6, 3.8 л
- 710 л.с., 725 Нм
Мотор расположен в центре конструкции и это знаменитый V6 от Nissan GT-R. Над агрегатом поколдовали Litchfield Engineering. Британские инженеры довели отдачу до семисот десяти лошадиных сил.
Динамика:
- 0-100 км/ч: 2,3 сек
- Максимальная скорость: 300 км/ч
- Сухая масса: 982 кг
Сама по себе эта величина воображения не поражает, но до сотни машина разгоняется за две с небольшим секунды. Одна из причин в том, что сухая масса машины меньше тонны. Но это без топлива, пилота и технических жидкостей. Максимальная скорость – триста километров в час. Причем уже на двухстах пятитидесяти аэродинамический обвес обеспечивает прижимную силу в девятьсот килограммов.
Естественно, основное назначение машины – езда по треку. В городе, да и на трассе, передвигаться на карте ценой с усадьбу радости наверняка немного. Общий тираж новинки составит всего восемьдесят девять экземпляров и, как показывает практика, нередко такие машины бывают распроданы еще до начала производства.