Письмо от Даны.
Нас две сестры, я и Вера. Вера старше меня на пять лет. Ей 33 года. В восемнадцать лет она вышла первый раз замуж, родила, развелась и так три раза. У всех её детей разные отцы. Сейчас она временно одна. Соответственно перебивается с копейки на копейку, потому что особо и работать не хочет. Но на помощь, приходят к ней наши родители. Любыми способами они стараются помочь Вере. И неважно какими.
Родители всегда нас разделяли. Вера старшая, значит ей всё лучшее. Ну, а мне пойдет и поношенное. Даже взять свадьбы. Когда Вера выходила замуж первый раз, ей родители купили дорогое свадебное платье. А когда дело коснулось меня, родители посоветовали мне взять платье на прокат, а то что деньги тратить на один вечер. Родители мужа, узнав, что я присматриваю платье в прокате, купили мне новое. А то говорят примета плохая, всю жизнь в долгах жить.
Родители мужа нам помогли купить квартиру и до сих пор помогают финансово. Хотя в этом нужды нет. Мы с мужем работаем, получаем нормально. Но как свекры говорят, они дают это на ребенка. Хотя он родился только через пять месяцев.
Ну, а мои родители, считают раз я хорошо живу, значит должна помогать и им, и сестре. Я бы рада была бы помогать им, но только им. Я понимаю, сестра многодетная мама, ей тяжело, но я же не просила ее столько рожать. Считаю, раз родила, расшибись в лепешку, но детям дай все. За такое мое мнение, родители на меня и обижаются.
Последние время они стали чаще бывать у меня в гостях. А после их визитов, в своем кошельке я не насчитывала по несколько купюр. Сначала думала, я ошиблась. Но оказалось все на самом деле. Деньги пропадали и из барсетки мужа. Мне было очень стыдно перед ним. Муж сказал, –Наплюй, мы не обедняем, если пары тысяч недосчитаемся. Это будет на их совести.
А я не смогла с этим смириться, поэтому к следующему их приходу я позаботилась. В свой кошелек и в кошелек мужа положила записки «Мама и папа, вы меня извините, но деньги нам нужны самим.»
Когда мы пили чай на кухне, отец вышел покурить. Вернулся злой, со словами, –Как ты посмела думать, что мы у тебя воруем деньги? Нам чужого не нужно!
Сказав это он понял, что сам себя выдал. Мы с мужем рассмеялись, а родители стали поспешно одеваться, обвиняя меня в меркантильности.
Сейчас мы не общаемся, пробовала позвонить сестре, узнать о родителях, она сказала, что это не мое дело, раз для них пожалела несчастные копейки.
Ну не мое дело, так не мое.