В большинстве случаев такие неисправности возникают, когда водитель пытается безопасно остановить или ограничить ущерб, причиненный дорожно-транспортным столкновением. Тормоза не всегда эффективны. Наиболее распространенными являются утечки в гидравлических трубах. Педаль тормоза не работает, и автомобиль не замедляется, поскольку жидкость просачивается из системы.
Люди, у которых сломан вакуумный усилитель, также могут иметь проблемы с тормозной системой. В этой ситуации продавливание педали в пол было бы очень медленным. В некоторых автомобилях есть специальный механизм, который предупреждает вас, когда уровень гидравлической жидкости в баке достаточно низок, чтобы причинить вред. В этой ситуации педаль тормоза все равно будет работать, но ремонт все рекомендуется осуществить в ближайшее время.
Способ остановки будет определяться тем, имеет ли транспортное средство механическую или автоматическую коробку передач. Вы можете использовать сцепление, чтобы остановить двигатель на механике, что приведет к переключению на пониженную передачу. Затем валы начинают плавно вращаться, позволяя вам остановить автомобиль. Возможно, вам придется переключить автомобиль на низкие передаточные числа, что замедлит его, даже если это приведет к повреждению механической коробки передач. Это спасло бы автомобиль от попадания в аварию, но также нанесло бы ущерб ДВС.
Ручной тормоз может использоваться для замедления или остановки автомобиля на очень медленной скорости. Однако следует иметь в виду одну вещь: слишком сильное нажатие может привести к заносу автомобиля. Остановка в повороте с использованием ручного тормоза очень рискованна, поскольку это часто приводит к потере управления автомобилем, столкновению со встречным движением и гораздо более катастрофическим авариям.
Замедление и остановка в автомобилях с АКПП будут немного сложнее, но это все равно будет выполнимо. У них нет надлежащего ручного тормоза, а электро система служит просто для того, чтобы помешать им двигаться. Если они установлены в автоматической коробке передач, для торможения двигателя можно использовать переключатели на рулевом колесе.
В режимах 2 и 3 автомобили со старыми автоматическими коробками передач могут развивать только определенную скорость. Они не смогут двигаться быстрее, чем на втором или третьем этапе. Этот режим может быть выбран быстро, что позволяет вам замедлить движение вашего автомобиля и предотвратить дорожно-транспортные столкновения. Когда АКПП включает режимы блокировки, часто имеется дополнительный ручной тормоз, который может быть использован для попытки остановить автомобиль.
Потому что предотвратить такие проблемы проще, чем пытаться остановить автомобиль на высокой скорости. Сначала водитель должен своевременно заменить тормозную жидкость, прокачать всю систему и отремонтировать автомобиль, как только обнаружатся даже малейшие утечки, убедившись, что вся система полностью герметична.