Хендай Матрикс: когда комфорт важнее экстерьера. Купить или не купить?

1,8K прочитали

Поговорим сегодня о незаслуженно обойденном вниманием субкомпактвене Хендай Матрикс. Вот был он одно время самым продаваемым в своем семействе, но как-то не закрепился. Почему?

Потому что не пришёлся он ко двору ни высшему российскому сословию (зачем им бюджетник?), ни среднему классу (как-то ни размаха, ни понтов), ни обычному работяге. Субкомпактвены в России вообще не прижились. А зря.

Поговорим сегодня о незаслуженно обойденном вниманием субкомпактвене Хендай Матрикс. Вот был он одно время самым продаваемым в своем семействе, но как-то не закрепился. Почему?

Матриксы выбирают люди вдумчивые, умеющие взвесить все за и против. Взвесим и мы.

Хендай Матрикс, безусловно, автомобиль С-класса, но при этом автомобиль, выигрывающий у своих собратьев по комфорту и качеству.

Матрикс вообще стал попыткой корейцев завоевать Европу: разрабатывали его в Турции, а дизайн был заказан итальянскому ателье Pininfarina. Семейный автомобиль сложно сделать красивым, но итальянцам это, кажется, удалось.

Основным же преимуществом Матрикса стал кузов. При совпадении размеров с большинством конкурентов этот автомобиль может похвастать максимально удобным салоном. В нем отлично размещаются водитель и четыре пассажира, на заднем ряду хватает места и для ног, и для голов. Задний диван разделён на неравные части, каждая из них сдвигается вперёд, увеличивая место для и так довольно просторного багажного отделения. Кроме того, в нём достаточно отсеков и ниш для хранения мелочей. Пассажир, сидящий посередине в заднем ряду, по достоинству оценит отсутствие разделителя на полу.

Оснащение

Оснащение Матрикса абсолютно не претендует на восхищение, напомним, это бюджетный семейный автомобиль, но при этом в нём есть все необходимое: кондиционер, стеклоподъёмники, усилитель руля, центральный замок. Нет никаких излишеств, но за дополнительную плату Матрикс оснащался автоподогревом сидений, регулируемой рулевой колонкой.

Вариантов двигателей предлагалось только два: 1,6 и 1,8, как и два варианта коробки передач.

Для городского автомобиля Хендай Матрикс отлично сбалансирован. Владельцы отмечают лёгкую управляемость, что так важно в наших вечных пробках. При этом мало кому нравится щиток приборов, для водителя он, как минимум, неудобен.

Поговорим сегодня о незаслуженно обойденном вниманием субкомпактвене Хендай Матрикс. Вот был он одно время самым продаваемым в своем семействе, но как-то не закрепился. Почему?-2

Водительскую посадку часто называют "автобусной". Инженерам и дизайнерам удалось создать иллюзию высокой посадки за счёт низкой поясной линии. Одни эту особенность считают плюсом, так как она даёт отличный обзор, другие ненавидят, потому что сам водитель тоже прекрасно виден всем.

Стоит ли покупать Матрикс?

Если нужен бюджетный семейный автомобиль, ответ однозначно, его стоит рассматривать. Да, ни экстерьер, ни интерьер вас не поразят, но ни техническая часть, ни комфорт не разочаруют.

Подытожим кратко

Минусы:

  • более чем скромная отделка салона;
  • специфический и неоднозначный дизайн кузова;
  • проблемы с продажей из-за непопулярности.

Плюсы:

  • низкая стоимость вкупе с неплохим качеством;
  • практическое отсутствие серьёзных поломок;
  • недорогая стоимость ремонта, взаимозаменяемость многих деталей;
  • просторный и удобный салон.

Если вы владелец такого авто, то поделитесь впечатлениями в комментариях. Или расскажите - купили ли бы вы себе такой? Или точно знаете чем его можно заменить?