Наконец-то!!! свершилось чудо, мои запчасти всё таки едут ко мне, а в том числе и новенькая поршневая, в частности о которой сегодня пойдет речь. Ну ладно, хватит прелюдий, время начинать.
Способ номер 1 - Поставить ролики полегче. Все знают как примерно устроена трансмиссия современного скутера. Вращение передается на вариатор с коленвала, в вариаторе вот эти ролики расходятся в стороны от центробежной силы вариатор выдвигается, чем увеличивает радиус передней части на которой вращается ремень, а задняя часть уменьшается, включается сцепление и заднее колесо приводится в движение. Так вот, для того что бы увеличить максимальную скорость скутера и сделать старт более резким мы ставим в вариатор ролики более лёгкие, чем те что у вас были, желательно для этих целей взять несколько комплектов роликов разного веса и немного поэкспериментировать, во имя получения наилучшего результата, который будет устраивать именно вас. Способ номер 2 - Запил поршня Поршень - один из самых главных элем