Найти тему
Светофор

Рассказываю, почему мы до сих пор любим Lada?

Оглавление

Такой же вопрос интересовал журналиста из журнала Forbes – Джеймса Роджерса. На что было получено множество ответов со всех уголков мира, куда добрались отечественные автомобили. А мы, соответственно, задаёмся ответным вопросом: А почему мы не должны любить свою марку? Ведь в Испании любят и покупают свою Seat, во Франции свой Renault, а в Швеции фанатеют по Volvo.

Lada Vesta
Lada Vesta

Приветствую всех! Журналист, отвечая на свой вопрос, напоминает о том, насколько были желанными «Жигули» с момента своего появления, но план экономики тех лет не был нацелен на то, чтобы удовлетворить спрос. Такое состояние продолжалось до начала 90-х годов, после образование нового государства – России, и открытия границ все поменялось. Тогда, с приходом иномарок, и начал падать спрос на Lada.

Однако в настоящее время отечественный концерн заметно укрепил свои позиции на рынке страны, ведь более 20% доли автомобильного рынка составляет наша Лада.

Почему же в России всё ещё любят LADA?

Все просто, любая машина, которая пережила 50 суровых зим и хорошо чувствовала себя на бездорожье заслуживает уважения. Если конечно таковое происходит. Согласно проведенным опросам, около 75% наших сограждан любят Ладу по некоторым причинам:

Многолетняя история

LADA является культовым символом позднесоветской и постсоветской жизни в России и других соседних стран. Когда мы видим родной автомобиль в любой другой стране, улыбка сама появляется на лице!

Изначально марка позиционировалась как транспортное средство доступное каждому, но заполучить его было не так уж и просто. Обычному работнику заводу пришлось бы потратить несколько лет, чтобы позволить себе купить сияющую новинку, еще и на базе Fiat-модель "Копейка" за 6000 рублей.

ВАЗ 2101 «Копейка»
ВАЗ 2101 «Копейка»

Конкуренция.

Несмотря на результаты опроса есть группа людей, которая скептично относится к нашему автопрому. Лукавить не буду, я один из них. Начало этого процесса пошло с того момента, когда в 1990 году стали поставлять иномарки в Россию. Положение нашего производства стало заметно ухудшатся, создавая дистанцию между моделями Lada и автолюбителями. Интересы наших автомобилистов к иномаркам продолжает расти и по сей день, единственное что изменилось- это приоритеты в выборе страны производства автомобиля.

Низкие цены.

Присутствует ниша в которой Lada все еще сохраняет свою лидерскую позицию, хоть и имеет конкуренцию со своими аналогами. Это сегмент доступных автомобилей по цене, где каждый 17 - й хозяин отечественного автомобиля рекомендует его своим друзьям и знакомым. Какие аргументы мы можем привести:

- Дизайн.

Спустя время Лада стала выглядеть красиво. Не хуже, чем иномарки данного сегмента, а в чем-то даже лучше. 

- Цена. 

Хоть и немного, но отечественный автомобиль дешевле своих конкурентов из Кореи, Германии, Франции, Японии. 

- Оснащение.

Лады, как говорилось ранее, довольно неплохо оснащаются современными опциями. Даже есть позиции, в которых мы лидируем перед теми же иномарками.

- Безопасность. 

Не прошло и года, но Лады перестали быть гробами на колёсах, в которые манекенов жалко садить, и стали хорошо проходить краш-тесты.

Краш тест Lada Vesta
Краш тест Lada Vesta

Лады стали адекватными. Не скажу, что хорошими и отличными, но нормальными однозначно. Со своими плюсами и минусами.

А вы что думаете, начали делать качественней или это маркетинг, напишите об этом в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте подписаться и поставить лайк!

Авто
5,66 млн интересуются