Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Маз 5432. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.
Маз 5432 сошел с конвеера в 1981 году. Маз 5432 имел комфортную по тем временам кабину и просторный спальный отсек для двух человек. Маз 5432 имел грузоподьемность в 21 тонну. Маз 5432 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 300л.с.
Это 8ми цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238Б обьемом в 14.8 литров. Ямз238б оснащался электрофакельным устройством для облегчения запуска в морозы.
Мащ 5432 имеет двухдисковое сцепление ямз238к с механическим приводом периферийнымт цилиндрическими пружинами и усилителем пневматического типа. 8ми ступенчатая коробка передач имеет демультипликатора и оборудована 2мя задними скоростями. Синхронизаторы имеются на всех передачах кроме задних.
Передняя подвеска состоит из продольных полуэллиптических рессор с амортизаторами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из 2х основных и 2х дополнительных рессор и стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система состоит из двухконтурного пневмопривода а задние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторов привод которых пневматический. Рабочая тормозная система барабанного типа. Вспомогательный тормоз состоит из моторного замедлителя с пневматическим управлением.
Напряжение сети 24 вольта.
Кабина маза имеет 2х местный спальник. Сиденье водителя регулируемое по высоте, весу водителя, длине и наклону спинки. В крыше кабины имеется вентиляционный люк. Маз 5433 исколесил весь советский союз и европу. Дальнобойщики его любили больше чем камаз. А Вы хотели бы сьездить на таком Мазе в дальний рейс?.
Подписывайтесь на канал МаслоЖораНет77. Ставте👍
Всем удачи!!!