Найти в Дзене
вести рф

Нашел авто, с которым никакой Ларгус не нужен. Расход 5.5, 7 мест и надёжная техника, еду смотреть

Довольно часто меня просят подобрать и подыскать машины для разных целей и задач. Не так давно я рассказывал и про самую дешевую машину за свои деньги еще и на полном ходу. То была Ауди 80, или по-простому "бочка", задача была найти простенькую машину, чтобы "подучиться" ездить. С ней, кстати говоря, все порядке и она каждый день проезжает не одну сотню километров, хотя изначально для этого и не предназначалась.

Но задачи у всех разные и недавно я занялся поиском куда более универсального автомобиля. Задача была такая - чтобы можно было увезти много всего, чтобы расход был не большой и, как это обычно бывает, чтобы машина сама дорого не стоила.

Первое, что приходит на ум, естественно, Ларгус. Машина простая, вместительная, обслуживать ее можно относительно недорого, в продаже куча экземпляров. Но вот засада - большинство из них на вторичном рынке (а именно о нем и идет речь, ведь говорим мы об ограниченном бюджете и сегменте б/у авто) представляют из себя уезженные экземпляры, требующие кучу вложений.

Вот пример - две машины по "низу рынка" Ларгусов, ценник около 450 тысяч рублей за каждый из экземпляров. У первого из них явные проблемы с двигателем, под крышкой маслозаливной горловины эмульсия, мотор троит, еле-еле заводится, по кузову были некачественные ремонты после различных ДТП. Об этой машине я уже рассказывал на канале.

Другой вариант от него не сильно отличается. Машина стоит "за ненадобностью", использовалась в какой-то транспортной компании, а теперь пошла "на списание". Аккумулятор отсутствует, машину не заводили уже больше года, по кузову куча повреждений и коррозия, в том числе прогрессирующая ржавчина на "стакане" под капотом.

-2

И это лишь малая доля того, что было мною пересмотрено. Конечно, в приоритете были пассажирские варианты с 7-ю местами, чтобы была возможность и всю семью усадить в машину, а потом "двинуть" куда-нибудь "на дальняк". Но хорошие экземпляры семиместных Ларгусов начинаются от цены в 700-800 тысяч рублей и это уже давно современные реалии нашего рынка. О ценах на новые машины я вообще молчу и не заикаюсь, там и сами все знаете.

И раз уж все-таки машина нужна не абы-какая, а вместительная, большая, то я пошел другим путем, ведь кроме Ларгусов есть масса других хороших автомобилей. Один из таких мне и посчастливилось найти, причем за изначально искомую сумму денег - в пределах 400-450 тысяч рублей.

Вы, конечно, вновь скажете: "Сколько уже можно, опять немец?!". Но, да, друзья, это снова немец. И не спешите "переключаться", эта машина действительно достойна внимания. Подписчики канала в одном из недавно опубликованных видео уже угадывали, что же это за модель, и все в один голос дали верный ответ.

-3

Это VW Sharan 2004 года выпуска, так называемый "рестайл" первого поколения. Автомобиль имеет с завода 7 мест, объем багажного отсека 2.7 куба, а если усадить семь человек в машину, то и место для багажа останется. В ларгусе такой опции фактически не предусмотрено, багажник получится очень маленьким.

-4

Итак, чем же примечательна эта машина кроме выдающихся габаритов - технически машина довольно простая, здесь переднеприводная компоновка, спереди простенький Мак-Ферсон, сзади два рычага на балке с раздельными пружинами и амортизаторами.
Мотор расположен поперечно, да и привод здесь передний. А вот мотор - настоящее "сокровище", которое ценится любителями старых немцев. Простецкий дизелек 1.9 литра с насос-форсунками и без блока балансирных валов. Один из самых неприхотливых, надежных и ресурсных двигателей, который еще идет и в паре с механикой шестиступкой.

-5

Конечно, машинка тяжеловата, но дизелек легко тянет Шаран весом под 2 тонны, при этом расходуя по трассе около 5.5-6 литров солярки. И это не "выдумки из интернета", это реальные цифры, на которые я опираюсь из личного опыта. Ну равзе не экономично?

Сейчас самое время для того, чтобы написать в комментариях "все ясно, опять уезженную старую тачку предлагаешь, кому оно такое нужно?".
Но вот еще один интересный факт, который меня зацепил. Машину пригнали в Россию в 2008 году, после чего она находилась в одной семье, меняя записи в ПТС из-за бюрократических проволочек.
Фактически автомобиль имеет лишь незначительные недочеты по кузову в виде "рыжиков", необходимость в замене тормозных дисков, колодок и задних амортизаторов.

liteinvest.creatium.site

Реклама•16+

Набираю учеников, которые хотят зарабатывать на крипте!

Расскажу, как из криптовалюты сделать бизнес и выйти на первые 2000$

Принять участие

Онлайн вебинар

Пошаговый план инвестирования

Подробнее

gb.ru

Реклама•16+

Программирование на С++. Гарантия трудоустройства

Программирование на С++ для начинающих. Наша цель - ваше трудоустройство!

Правильный старт в ИТ

Гарантия трудоустройства

Многоформатное обучение

Преподаватели ТОП-уровня

Подробнее

Нашел авто, с которым никакой Ларгус не нужен. Расход 5.5, 7 мест и надёжная техника, еду смотреть
25 октября34K прочиталиДовольно часто меня просят подобрать и подыскать машины для разных целей и задач. Не так давно я рассказывал и про самую дешевую машину за свои деньги еще и на полном ходу. То была Ауди 80, или по-простому "бочка", задача была найти простенькую машину, чтобы "подучиться" ездить. С ней, кстати говоря, все порядке и она каждый день проезжает не одну сотню километров, хотя изначально для этого и не предназначалась.Но задачи у всех разные и недавно я занялся поиском куда более универсального автомобиля. Задача была такая - чтобы можно было увезти много всего, чтобы расход был не большой и, как это обычно бывает, чтобы машина сама дорого не стоила.Первое, что приходит на ум, естественно, Ларгус. Машина простая, вместительная, обслуживать ее можно относительно недорого, в продаже куча экземпляров. Но вот засада - большинство из них на вторичном рынке (а именно о нем и идет речь, ведь говорим мы об ограниченном бюджете и сегменте б/у авто) представляют из себя уезженные экземпляры, требующие кучу вложений.Вот пример - две машины по "низу рынка" Ларгусов, ценник около 450 тысяч рублей за каждый из экземпляров. У первого из них явные проблемы с двигателем, под крышкой маслозаливной горловины эмульсия, мотор троит, еле-еле заводится, по кузову были некачественные ремонты после различных ДТП. Об этой машине я уже рассказывал на канале.Другой вариант от него не сильно отличается. Машина стоит "за ненадобностью", использовалась в какой-то транспортной компании, а теперь пошла "на списание". Аккумулятор отсутствует, машину не заводили уже больше года, по кузову куча повреждений и коррозия, в том числе прогрессирующая ржавчина на "стакане" под капотом.И это лишь малая доля того, что было мною пересмотрено. Конечно, в приоритете были пассажирские варианты с 7-ю местами, чтобы была возможность и всю семью усадить в машину, а потом "двинуть" куда-нибудь "на дальняк". Но хорошие экземпляры семиместных Ларгусов начинаются от цены в 700-800 тысяч рублей и это уже давно современные реалии нашего рынка. О ценах на новые машины я вообще молчу и не заикаюсь, там и сами все знаете.И раз уж все-таки машина нужна не абы-какая, а вместительная, большая, то я пошел другим путем, ведь кроме Ларгусов есть масса других хороших автомобилей. Один из таких мне и посчастливилось найти, причем за изначально искомую сумму денег - в пределах 400-450 тысяч рублей.Вы, конечно, вновь скажете: "Сколько уже можно, опять немец?!". Но, да, друзья, это снова немец. И не спешите "переключаться", эта машина действительно достойна внимания. Подписчики канала в одном из недавно опубликованных видео уже угадывали, что же это за модель, и все в один голос дали верный ответ.Это VW Sharan 2004 года выпуска, так называемый "рестайл" первого поколения. Автомобиль имеет с завода 7 мест, объем багажного отсека 2.7 куба, а если усадить семь человек в машину, то и место для багажа останется. В ларгусе такой опции фактически не предусмотрено, багажник получится очень маленьким.Итак, чем же примечательна эта машина кроме выдающихся габаритов - технически машина довольно простая, здесь переднеприводная компоновка, спереди простенький Мак-Ферсон, сзади два рычага на балке с раздельными пружинами и амортизаторами.
Мотор расположен поперечно, да и привод здесь передний. А вот мотор - настоящее "сокровище", которое ценится любителями старых немцев. Простецкий дизелек 1.9 литра с насос-форсунками и без блока балансирных валов. Один из самых неприхотливых, надежных и ресурсных двигателей, который еще идет и в паре с механикой шестиступкой.Конечно, машинка тяжеловата, но дизелек легко тянет Шаран весом под 2 тонны, при этом расходуя по трассе около 5.5-6 литров солярки. И это не "выдумки из интернета", это реальные цифры, на которые я опираюсь из личного опыта. Ну равзе не экономично?Сейчас самое время для того, чтобы написать в комментариях "все ясно, опять уезженную старую тачку предлагаешь, кому оно такое нужно?".
Но вот еще один интересный факт, который меня зацепил. Машину пригнали в Россию в 2008 году, после чего она находилась в одной семье, меняя записи в ПТС из-за бюрократических проволочек.
Фактически автомобиль имеет лишь незначительные недочеты по кузову в виде "рыжиков", необходимость в замене тормозных дисков, колодок и задних амортизаторов.Самое главное, что на одометре значится пробег в 249 тысяч километров и он очень близок к реальным цифрам, потому как состояние авто вызывает положительные эмоции. Обо всех остальных плюсах и других подробностях я обязательно расскажу в другой раз, ведь данный автомобиль было решено приобретать.
Начальная цена, указанная в объявлении, была 450 тысяч рублей. Справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не сильно разбираются в рыночной обстановке и цена на данную машину в ее реальном состоянии, как по мне, сильно занижена. За такие экземпляры просят на пару сотен тысяч рублей больше.
Нашел авто, с которым никакой Ларгус не нужен. Расход 5.5, 7 мест и надёжная техника, еду смотреть 25 октября34K прочиталиДовольно часто меня просят подобрать и подыскать машины для разных целей и задач. Не так давно я рассказывал и про самую дешевую машину за свои деньги еще и на полном ходу. То была Ауди 80, или по-простому "бочка", задача была найти простенькую машину, чтобы "подучиться" ездить. С ней, кстати говоря, все порядке и она каждый день проезжает не одну сотню километров, хотя изначально для этого и не предназначалась.Но задачи у всех разные и недавно я занялся поиском куда более универсального автомобиля. Задача была такая - чтобы можно было увезти много всего, чтобы расход был не большой и, как это обычно бывает, чтобы машина сама дорого не стоила.Первое, что приходит на ум, естественно, Ларгус. Машина простая, вместительная, обслуживать ее можно относительно недорого, в продаже куча экземпляров. Но вот засада - большинство из них на вторичном рынке (а именно о нем и идет речь, ведь говорим мы об ограниченном бюджете и сегменте б/у авто) представляют из себя уезженные экземпляры, требующие кучу вложений.Вот пример - две машины по "низу рынка" Ларгусов, ценник около 450 тысяч рублей за каждый из экземпляров. У первого из них явные проблемы с двигателем, под крышкой маслозаливной горловины эмульсия, мотор троит, еле-еле заводится, по кузову были некачественные ремонты после различных ДТП. Об этой машине я уже рассказывал на канале.Другой вариант от него не сильно отличается. Машина стоит "за ненадобностью", использовалась в какой-то транспортной компании, а теперь пошла "на списание". Аккумулятор отсутствует, машину не заводили уже больше года, по кузову куча повреждений и коррозия, в том числе прогрессирующая ржавчина на "стакане" под капотом.И это лишь малая доля того, что было мною пересмотрено. Конечно, в приоритете были пассажирские варианты с 7-ю местами, чтобы была возможность и всю семью усадить в машину, а потом "двинуть" куда-нибудь "на дальняк". Но хорошие экземпляры семиместных Ларгусов начинаются от цены в 700-800 тысяч рублей и это уже давно современные реалии нашего рынка. О ценах на новые машины я вообще молчу и не заикаюсь, там и сами все знаете.И раз уж все-таки машина нужна не абы-какая, а вместительная, большая, то я пошел другим путем, ведь кроме Ларгусов есть масса других хороших автомобилей. Один из таких мне и посчастливилось найти, причем за изначально искомую сумму денег - в пределах 400-450 тысяч рублей.Вы, конечно, вновь скажете: "Сколько уже можно, опять немец?!". Но, да, друзья, это снова немец. И не спешите "переключаться", эта машина действительно достойна внимания. Подписчики канала в одном из недавно опубликованных видео уже угадывали, что же это за модель, и все в один голос дали верный ответ.Это VW Sharan 2004 года выпуска, так называемый "рестайл" первого поколения. Автомобиль имеет с завода 7 мест, объем багажного отсека 2.7 куба, а если усадить семь человек в машину, то и место для багажа останется. В ларгусе такой опции фактически не предусмотрено, багажник получится очень маленьким.Итак, чем же примечательна эта машина кроме выдающихся габаритов - технически машина довольно простая, здесь переднеприводная компоновка, спереди простенький Мак-Ферсон, сзади два рычага на балке с раздельными пружинами и амортизаторами. Мотор расположен поперечно, да и привод здесь передний. А вот мотор - настоящее "сокровище", которое ценится любителями старых немцев. Простецкий дизелек 1.9 литра с насос-форсунками и без блока балансирных валов. Один из самых неприхотливых, надежных и ресурсных двигателей, который еще идет и в паре с механикой шестиступкой.Конечно, машинка тяжеловата, но дизелек легко тянет Шаран весом под 2 тонны, при этом расходуя по трассе около 5.5-6 литров солярки. И это не "выдумки из интернета", это реальные цифры, на которые я опираюсь из личного опыта. Ну равзе не экономично?Сейчас самое время для того, чтобы написать в комментариях "все ясно, опять уезженную старую тачку предлагаешь, кому оно такое нужно?". Но вот еще один интересный факт, который меня зацепил. Машину пригнали в Россию в 2008 году, после чего она находилась в одной семье, меняя записи в ПТС из-за бюрократических проволочек. Фактически автомобиль имеет лишь незначительные недочеты по кузову в виде "рыжиков", необходимость в замене тормозных дисков, колодок и задних амортизаторов.Самое главное, что на одометре значится пробег в 249 тысяч километров и он очень близок к реальным цифрам, потому как состояние авто вызывает положительные эмоции. Обо всех остальных плюсах и других подробностях я обязательно расскажу в другой раз, ведь данный автомобиль было решено приобретать. Начальная цена, указанная в объявлении, была 450 тысяч рублей. Справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не сильно разбираются в рыночной обстановке и цена на данную машину в ее реальном состоянии, как по мне, сильно занижена. За такие экземпляры просят на пару сотен тысяч рублей больше.
Авто
5,66 млн интересуются