Приехав на дачу, Леша с Андреем стали помогать отцу разжигать мангал и нанизывать мясо на шампура. Потихоньку стали съезжаться гости, они поздравляли именинницу и рассаживались за столом. Лешу мать усадила рядом с собой.
- Да кому ты там все названиваешь?- с раздражением спросила она у сына,- Лучше послушай, какие хорошие слова говорят о твоей матери.
- Я за Дашу беспокоюсь,- Леша положил телефон на край стола,- Хотя она говорит, что с ней все хорошо.
- Раз с ней все хорошо, то могла бы и приехать, поздравить свекровь с днем рождения,- Лариса Геннадьевна поджала губы,- Никакого уважения ко мне с ее стороны нет.
- Мам, но ты же знаешь...
- Все, ничего не хочу знать,- прервала сына Лариса Геннадьевна,- Иди лучше во двор, отцу помоги, а то он что-то долго шашлыки нам не несет. И оставь ты этот телефон,- она схватила сына за руку,- Еще выронишь в снег, потом его не найдешь.
Лешка послушно встал из-за стола и пошел на улицу, где мужчины накрыли импровизированный стол, ели шашлык, запивая его коньяком. Леша присоединился к ним и, выпив несколько рюмок, вдруг захмелел. Он вернулся в дом, сел в кресло, которое стояло возле камина и ,пригревшись, задремал, склонив голову на грудь.
Лариса Геннадьевна сидела за столом, когда рядом с ней зазвенел телефон , который оставил Леша. «Дашутка»- увидела она на дисплее. Лариса Геннадьевна нажала на красную кнопку «отбой», но через несколько секунд телефон зазвонил вновь.
- Это надо же, какая настырная,- возмутилась она,- Хоть бы раз дала своему мужу отдохнуть от себя. И так уже загоняла его: «Леша сходи в магазин», «Леша помой посуду». Сделала из моего сына домработницу,- Лариса Геннадьевна снова нажала на «отбой».
Но телефон зазвонил вновь.
- Ну, это уже наглость какая-то,- Лариса Геннадьевна решительно взяла телефон в руки и отключила его, а затем убрала в верхний ящик комода, который стоял неподалеку.
Даша слушала короткие гудки и корчилась от боли. Набрав номер мужа еще раз, она услышала металлический голос автоответчика: «Аппарат вызываемого абонента выключен или...».- дальше она слушать не стала, снова скривившись от внезапной боли.
- Ой, мамочки,- закричала Даша, схватившись за живот, у нее под ногами растеклась какая то лужица.
Немного отдышавшись, Даша набрала номер матери и, дождавшись ответа, прошептала:
- Мама мне больно.
Вера сразу все поняла и стала быстро одеваться, успокаивая дочь по телефону:
- Потерпи, доченька, я сейчас приеду. Все будет хорошо.
Одновременно с Верой, к дому, где жила Даша, подъехала Скорая помощь, которую та вызвала по дороге. Фельдшер быстро осмотрела девушку и , обхватив Дашу за талию, вывела ее из квартиры. Вера судорожно покидала в сумку какие то Дашины вещи и отправилась вслед за ними. Через 20 минут они уже подъехали к зданию в котором находился роддом. Дашу сразу увезли в палату, а Вера в волнении стала ходить по холлу из стороны в сторону.
- Надо же Леше позвонить,- спохватилась она и достала телефон, но ответа не дождалась. Все тот же металлический голос извещал, что «абонент недоступен.»
Леша через некоторое время проснулся и огляделся по сторонам, веселье было в самом разгаре.
- Мам, ты мой телефон не видела?- спросил он у матери, которая разговаривала с подругой.
- Не видела,- отмахнулась та,- Наверно, где то выронил, как я и предупреждала.
- Мне надо Дашке позвонить, как она там одна?- Алексей продолжал оглядываться в поисках телефона.
- Да все нормально с твоей Дашкой!- нервно отозвалась Лариса Геннадьевна,- Ничего с ней не случится. В конце-концов, ты приехал к матери на юбилей, а я только и слышу: «Дашка да Дашка». Я ведь могу и обидеться.
- Что за шум, а драки нет?- к ним подошел захмелевший Александр Сергеевич,- О чем спорите?
- Мы не спорим. Просто я пытаюсь объяснить сыну, что кроме его жены на свете существуют еще и родители, которым тоже надо уделять внимание,- Лариса Геннадьевна сердито посмотрела на мужа.
- А я волнуюсь за Дашу, потому что она беременна и ее нельзя волноваться. Я обещал вернуться пораньше, а время уже вон...,- Леша указал на часы,- К тому же я не могу найти свой телефон.
- Я сейчас вызову такси и ты, Лешка, отправишься домой, а мама твоя,- Александр Сергеевич обнял жену за плечи,- Должна понимать, что нельзя надолго оставлять беременных женщин одних и уж тем более заставлять их волноваться. Лариса,- обратился он к жене,- Неужели ты забыла, когда сама была в таком положении, то просила, чтобы я постоянно находился рядом с тобой. Даже в роддом без меня отказывалась ехать, хотя у меня в тот день было серьезное судебное заседание?
- Придумаешь тоже,-Лариса Геннадьевна передернула плечами, сбросив с них руку мужа,- Делайте, что хотите. Только я уверена, что Даша сейчас спокойно лежит на диване и смотрит телевизор, чем она обычно и занимается последнее время,- она развернулась и пошла к гостям, которые по-прежнему сидели за столом.
- Езжай, сынок,- отец дружески похлопал Лешку по спине,- Молодец, что переживаешь за свою жену.
Даша, тем временем, лежала в палате и кричала от боли, все внутри у нее словно разрывалось на части.
- Я больше не могу,- стонала она,- Сделайте, что нибудь.
- Потерпи, милая,- рядом с ней стояла пожилая медсестра, вытирая с ее лба пот,- Вот родишь и боль забудется, когда увидишь своего ребеночка. А потом, глядишь, и за вторым к нам придешь.
- Нет, никогда,- голова Даши металась по подушке,- Я сейчас умру.
- Типун тебе на язык,- нахмурилась медсестра,- Нашла, что говорить.
К кровати, на которой лежала Даша, подошла врач, в белом халате. Она осмотрела девушку и, кивнув головой медсестре, произнесла:
- Переводите ее в родзал.
Через полчаса Даша родила дочку. Когда девочку положили ей на грудь, то Даша улыбнулась, совершенно забыв про сильную боль, которую испытывал во время схваток, и ласково произнесла:
- Здравствуй, моя доченька, мое солнышко, мое счастье.
Подъехав на такси к дому, Лешка поднял голову и увидел темные окна квартиры, в которой они жили.
- Спит, наверно,- облегченно вздохнул он,- Мама оказалась права, не стоило мне переживать.
Леша тихо открыл дверь, вошел в прихожую и ,осторожно ступая по полу, прошел в комнату. Он разделся, сложил вещи на стул и на цыпочках вошел в спальню, которую освещал уличный фонарь. Кровать, на которой они с Дашей спали была пуста. Лешка включил свет и снова посмотрел на кровать, но ничего не изменилось, покрывало было даже не смято.
Он вернулся в другую комнату, нажал на выключатель и увидел, что по комнате разбросаны вещи.
- Что же случилось?- с тревогой подумал Леша.
Он заглянул на кухню, в ванну, туалет, но Даши нигде не было.
- Куда она могла подеваться?
И тут он увидел телефон жены, который валялся на диване. Он посмотрел на последние вызовы.
- Она много раз звонила мне, а я дурак, где то телефон потерял,- схватился он за голову.
И тут он увидел, что последний звонок, который сделала Даша был маме.
- Позвоню я тете Вере,- он взглянул на часы,- Поздно, конечно, но может хоть она что-то знает.
Едва услышав голос тещи, Лешка быстро заговорил:
- Вы извините, что я вас так поздно беспокою. Просто я вернулся домой, а Даши нигде нет. Может она к вам пошла и осталась ночевать?
- Ох, Леша, Леша,- рассмеялась Вера,- Поздравляю тебя, ты стал отцом.
- Что?- опешил Лешка,- Повторите.
- Дочка, говорю, у тебя родилась,- снова засмеялась Вера,- Даша и малышка чувствуют себя хорошо. Я сейчас еду к себе домой, а завтра мы их вместе навестим. Кстати, и меня можешь поздравить. Я ведь стала бабушкой.
- Поздравляю,- Лешка никак не мог поверить в то, что произошло,- Конечно, поздравляю!