Найти тему
МК

Эксперт призвал не бояться переходить на китайские автошины

  ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org

В условиях сворачивания бизнеса в России западными и японскими компаниями-производителями автошин, а также недостатка отечественных производственных мощностей, китайские автошины могут стать хорошей альтернативой, сказала генеральный директор консалтинговой компании «Синорусс» Сурана Раднаева.

По ее словам, продукция китайских производителей автошин поступает на российский рынок достаточно давно, но известны китайские марки были не так хорошо, в основном в регионах.

«Но уже тогда китайские бренды успешно разрушали годами складывавшийся стереотип о плохом качестве своей продукции. Конечно, можно было сэкономить и получить соответствующий товар, но в целом автошины с крупных китайских фабрик ничем не хуже западных и японских образцов. Это и неудивительно, с учетом того, что Китай давно стал мировой фабрикой автошин», - сказала она.

Она отметила, что Китай производит почти половину всех автошин в мире, и на экспорт идет 60% шин. Только в августе Китай поставил на экспорт этой продукции на $16 млрд, а в целом за 8 месяцев экспорт вырос на 31,9%.

«Вряд ли стоит сомневаться, что китайские автопроизводители с радостью переориентируют свою продукцию на российский рынок, им бы это было удобно», - сказала она.

По ее словам, китайские автобренды быстро расширяют свою долю на российском рынке, и по мере того, как ушедшие с российского рынка бренды Запада и Японии будут распродавать остатки, их доля будет расти. С начала года и по состоянию на конец октября на «Яндекс Маркете» продажи китайский «резины» выросли в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Доля объявлений о продаже новых автошин из Китая выросла почти на 5%.

«Думаю, с наступлением холодов интерес к продукции из Поднебесной будет только расти – альтернативы все равно не много, а автолюбители, «распробовавшие» автошины из Китая, поделятся отзывами со знакомыми, на форумах, и т.д.», - сказала она.

Раднаева также отметила, что в Китае достаточно крупных производителей, которые готовы были бы поставлять свои автошины в Россию, тем более, что такие поставки никак не подпадают под санкции, и в целом проблема с платежами в российско-китайском бизнесе относительно успешно решается.

Автор: Роман Каманин

Авто
268,3 тыс интересуются