Работа водителя-экспедитора полна тонкостей и нюансов, которые можно узнать только с опытом. Мы расспросили водителей-инструкторов ГК «Монополия» и собрали для вас 10 секретов, которые помогут в рейсах.
Зимние секреты:
1) Если снегопад и гололед встретили вас в горах — снизьте давление в ведущих колесах на 0.5-1 атм. Так машину будет меньше буксовать.
2) Когда нужно тронуться с места в гололед — поможет самая обычная соль. Посыпьте перед и на ведущие колеса крупной каменной солью, и колеса не будут проскальзывать.
3) Зимой на стоянке переводите заслонку подачи воздуха основного отопления в положение рециркуляции внутри кабины, по-простому — чтобы он брал воздух из кабины, а не с улицы. Так внутри будет теплее.
4) Если долго стояли на снегу или льду — сначала качните 2-3 раза фуру вперед на холостых оборотах. Так появится инерция для движения. После начинайте ехать на малых оборотах — «внатяг», так колеса не будут пробуксовывать во время разгона.
5) Закрывайте радиатор картонкой или опускайте шторку радиатора. Так двигатель быстрее прогреется на стоянках.
6) На стоянке вставайте так, чтобы ветер дул сзади. Полуприцеп будет дополнительным ограждением и в кабине будет теплее.
Секреты на все сезоны:
7) Когда фура буксует —измените нагрузку на ведущую ось. Для этого поднимите полуприцеп и опустите тягач.
8) Возите с собой аэрозоль «Быстрый старт». Он поможет завести двигатель даже с посаженными автомобильным аккумулятором.
9) Раз в полгода меняйте автомобильные аккумуляторы местами, тогда они прослужат дольше.
10) Запускайте автономный отопитель даже летом (примерно раз в месяц), так меньше шансов, что он откажет осенью.
Бонусный 11 секрет: Если у кафе стоит много фур - значит там вкусно готовят.😉
А какие секреты есть у вас? Пишите в комментарии.