Чего только не скрещивают в автомобильном мире - легковушки с кроссоверами, купе с кабриолетами, а некоторые даже минивэны с купе, как это сделала Renault со своим Avantime. Почему бы не слепить что-то из купе и внедорожника - подумали в Porsche. Но и эта идея уже стара как мир. Причем для самой же Порше это решение не в диковинку.
Еще в 1984 году такие гибриды на основе тогдашнего 911-го выиграли знаменитый Дакар. И именно той машиной вдохновлялись в Штуттгарте при создании Porsche 911 Dakar. За основу взяли 911 Carrera 4 GTS. Клиренс увеличили на 50 мм, поставили регулируемые амортизаторы и активные стабилизаторы и вуаля - готов покоритель пересеченной местности.
Образ дополняют колеса с высоким профилем, обвес из голого пластика и защита днища. Под капотом прячется трехлитровый турбомотор на 480 л.с. и 570 Нм., работающий в паре с восьмиступенчатым «роботом» PDK. Привод, разумеется, полный. Все это хозяйство позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3.4 с и достигать «максималки» в 240 км/ч, которая ограничена из-за возможностей шин.
В салоне только два спортивных кресла а на крыше багажник с прожекторами. Также можно заказать дугу безопасности в салон и шеститочечные ремни, но главная опция - окраска в стиле того самого победного дакаровского экземпляра 1984 года. Тираж ограничен - всего выйдет 2500 экземпляров, стоимость в США - 222 000 долларов.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/