Героями выпусков «Не бит, не крашен» часто становятся очень распространённые в России модели. И это логично — среди тысяч экземпляров в продаже машины с тёмным прошлым попадаются чаще. Но проблемные автомобили встречаются и среди редких моделей. Причём такие, что их впору включать в «золотую коллекцию» рубрики.
Встречайте: компактный внедорожник Daihatsu Terios II поколения в рестайлинговой версии — с интегрированной рамой, 1,5-литровым 105-сильным мотором и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала. Прямо сейчас на Авто.ру продаются всего 10 экземпляров в этом поколении, а рестайлинговых машин вообще две, включая героя этого выпуска. Пробег автомобиля почти 180 тысяч километров, но состояние машины владелец оценивает как хорошее.
Комментарий продавца
Продаю DAIHATSU TERIOS 2010г
РЕСТАЙЛИНГ
Полный привод с блокировкой
ABS есть
Авто в хорошем состоянии
Притерт бампер с правой стороны,на фото видно
Мотор не дымит не троит,коробка переключает без пинков
Салон чистый ухоженный,в машине не курили
Я второй владелец по птс
Причина продажи,покупал жене,не понравилась
Цена без торга.
Согласно описанию, мотор и автоматическая коробка передач работают без нареканий. Среди недостатков указана лишь притёртость бампера, а продаётся автомобиль только потому, что «не понравился супруге», для которой и приобретался. Продавец утверждает, что он второй владелец по ПТС.
Информация о том, соответствует ли заявленное количество владельцев фактическим записям в ПТС, отображается в объявлениях на Авто.ру сразу. В данном случае продавец не лукавит — соответствующий пункт отмечен зелёной галочкой.
Кроме того, в любом объявлении можно просмотреть чуть более детальную информацию о регистрационных действиях. В руках нынешнего владельца Daihatsu находится с конца сентября текущего года, но это тоже можно посчитать логичным, если вспомнить обозначенную причину продажи. А вот строчка выше настораживает: почти 1,5 года до этого внедорожник был без регистрации! Чтобы пролить свет на этот период его жизни, воспользуемся сервисом Отчёты Авто.ру.
И уже краткого содержания отчёта будет достаточно, чтобы закрыть объявление и не тратить время на осмотр автомобиля вживую: несмотря на единственное зарегистрированное ДТП, этот Terios продавался на аукционе битых автомобилей. Но давайте проследим цепочку событий.
В конце мая 2020 года внедорожник попадает в аварию в Московской области. Причём в такую, что у него не остаётся буквально ни одного целого элемента кузова! Впрочем, все повреждения отмечены как лёгкие, а запись об аукционе Audatex, который проводился 10 июня, не подкреплена фотографиями машины. Однако выяснить, как на самом деле выглядел автомобиль после ДТП, мы всё-таки можем — благодаря истории размещений на Авто.ру, которая тоже содержится в отчёте.
Немногим позже аукциона битых машин Daihatsu был выставлен на Авто.ру в том виде, каким он стал после ДТП. Уже по первому фото понятно, что автомобиль действительно угодил в серьёзную передрягу и, похоже, перевернулся. За останки внедорожника просили 195 000 рублей.
Факт «кувырка» подтверждается и фотографиями, и в комментарии к объявлению. Кроме того, автомобилю буквально оторвало переднее правое колесо. Однако описание всё-таки немного оптимистичное — продавец утверждал, что Terios заводится, а все детали кузова «можно отрихтовать».
Не знаем, нашёлся ли покупатель на искорёженный Daihatsu или автор предыдущего объявления взялся за восстановление сам, но в июне прошлого года внедорожник снимается с регистрации, а в сентябре вновь появляется на Авто.ру — уже в отремонтированном состоянии (но с мелкими недочётами) и за 650 000 рублей.
На сей раз Terios пребывает в «идеальном техническом состоянии», согласно комментарию продавца, и не имеет проблем по части безопасности. Скрывал ли он факт восстановления после серьёзной аварии перед покупателями, мы, к сожалению, не знаем, однако машина официально (по ПТС) обретает второго владельца только спустя год. И почти сразу вновь оказывается в продаже.
Автор актуального объявления изначально выставил внедорожник за 800 000 рублей, после чего уже четырежды снижал цену. На данный момент она, напомним, составляет 690 тыс. рублей. Завышенной её не назовёшь — на фоне других объявлений о продаже Daihatsu Terios II поколения автомобиль стоит вроде бы адекватно. Конечно, если не знать о том, что его восстановили после переворота с потерей колеса. Но благодаря отчётам Авто.ру потенциальные покупатели об этом легко узнают — и не торопятся расставаться с деньгами.