Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Вот и настал зимний сезон эксплуатации автомобилей. Наверное, для многих зима – это время чудес и ожидания чего-то лучшего. Кроме того, на зиму выпадает большое количество всевозможных праздников, а детвора имеет возможность играть в снежки и кататься с горки. Словом, есть в зиме свое очарование. Но, если говорить об автомобилистах, то для них такой период – это череда постоянных испытаний и проверок на прочность, опыт, смекалку. В зимнее время года, с машиной может происходить много всего и не всегда что-то из этого имеет положительный подтекст. Поэтому в данной публикации вы узнаете, какие неприятные явления происходят и как с ними можно бороться.
Но прежде, чем мы приступим к перечислению списка, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале. Благодаря этому, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не буду забывать и про случайных читателей, которых набирается немало на канале – согласно данным статистике. Правда, обозначать они себя не спешат, но я им советую не стесняться ставить лайк, если статья понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал – это позволит вам видеть его свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
Почему спускает колеса
Наверняка, многие из вас зимой замечали, что давление в колесах может постоянно понижаться. Это значит, что ездить нам, порой, приходится на полуспущенных колесах, что крайне неприятно, конечно же. Ибо такая езда чревата образованием грыжи на шине, а зимние шины нынче – дорогие.
Но при этом, если приехать на шиномонтаж, то проколов в шине у вас могут и не найти, а проблема останется. Так, в чем могут быть причины спущенных колес зимой?
Первая и основная причина – это резкий перепад температур воздуха. Скажем, днем была околонулевая температура и снег, а к вечеру серьезно подморозило. В результате, на утро мы обнаруживаем подспущенные колеса. Решение проблемы лишь одно – периодически их подкачивать и ничто иное.
Впрочем, есть и еще одна причина – подклинивание золотника в ниппеле. Такое бывает, когда в конструкцию попадает снег, подтаивает там, а потом превращается в лет. В результате, сама конструкция деформируется и из-под нее начинает «травить» воздух. Отсюда – и спущенное всегда колесо.
Решение проблемы достаточно простое – замена ниппеля с золотником.
Плохо чистят дворники
Стеклоочистители выполняют важную функцию при зимней эксплуатации автомобиля. Как ни крути, но именно они обеспечивают чистоту стекла во время снегопадов или при езде по мокрой дороге, которая орошена реагентами. А хорошая обзорность для водителя – это крайне важно для безопасности дорожного движения.
Но зимой многие могут сталкиваться с тем, что дворники плохо очищают поверхность лобового стекла, что приносит визуальный дискомфорт сидящим в авто. Почему так происходит? Наверное, первое, что следует отметить – вы используете каркасные дворники.
Такая конструкция является типичной для отечественных автомобилей и бюджетных иномарок. Она неплохо себя проявляет летом, но вот, зимой нужно менять такие дворники на бескаркасные – они лучше прилегают к стеклу, при этом на морозе фрикционные части щетки не дубеют, за счет чего мы и имеем эффективное очищение поверхности.
Вторая причина, почему стеклоочистители проявляют себя не эффективно и оставляют разводы на стекле – это повреждение самих щеток. Да, и так тоже бывает – в основном, из-за того, что щетки пристыли к «лобовухе» на морозе и вы их отодрали, из-за чего повредился их фрикционный слой. Проблема решается лишь заменой щеток.
На этом можно закончить. Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.