Найти тему

Гарантия есть, а исполнителя нет! Х3 капиталка мотора Hyundai Santa Fe

На ремонт мотора прибыл Hyundai Santa Fe 4WD AT, дата производства июнь 2013 год.

Автомобиль приобретался новым, масло использовалось#nbsp;Liqui Moly 5w40 и заменялось каждые 10-15тыс км.

На 130000 км двигатель 2.4л G4KE сломался впервые и владелец отремонтировал его, но без гарантии. После этого 9000 км спустя он сломался вновь и на этот раз машину направили в автосервис, где обещали гарантию. Спустя еще 9000 км мотор пробило шатуном вниз, однако вторых мастеров на месте уже не нашлось.

Теперь машина поступила к нам

В багажнике и под капотом россыпью запчасти от мотора, навесного, все возможные крепления, болты, проводка, привода и компрессор кондея. Внутреннюю гранату снять не смогли, часть так и висит на АКПП

-2
-3

Раскладываем детали мотора у авто и приступаем к осмотру

-4

Плиту блока разнесло на части шатуном, восстановлению не подлежит

-5

Головка блока от Mitsubishi, шейки и распредвалы с задирами, выработка выше#nbsp;допусков

-6

Блок цилиндров оригинальный, но уже восстанавливался - огромные пятна аргона в нескольких местах

-7
-8

Выход на охладитель масла закольцован на корпусе термостата и самого охладителя нет

-9

Остатки отторгнутого мотором уложены кучкой#nbsp;

-10

Итак, блок, ГБЦ, коленвал, шатуны и прочее повторно использовать не можем, поэтому список запчастей будет краток:

восстановленный двигатель G4KE,

необходимые для установки прокладки,#nbsp;

масло, антифриз, фильтр, магнитная пробка,

маслоохладитель и пара клапанов VVT.

Немного фото сборки этого двигателя

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

Обрабатываем промвал и раздатку

-23
-24

И недостающий новый охладитель с новыми оригинальными патрубками

-25

Мотор с АКПП монтируем в связке

-26

После запуска снимаем контрольные замеры

-27
-28

Восстановленные моторы всегда в наличие на нашем складе, поэтому ремонт был выполнен всего за 4 дня.