Компания из Ингольштадта, Audi, представила свой обновлённый фирменный логотип. Вслед за другими автопроизводителями бренд упростил знаменитые четыре кольца, сделав их плоскими.
Напомним, что изначально в 1932 году, после объединения четырёх автомобилестроительных компаний Audi, Horch, Wanderer и DKW, логотип олицетворял единство и сплоченность. Сейчас остался только один бренд и в 1990-х на замену кольцам была придумана альтернатива в виде красного овала с белыми буквами внутри, но такой шильдик не прижился и сегодня не используется. Новая, двухмерная версия эмблемы сохранила геометрию и пропорции, однако стала более лаконичной, а также олицетворяет собой «внедрение современных технологий, активное развитие и перспективы».
Причём впервые для логотипа стало доступно опциональное оформление. Так, в базовой версии кольца окрашены в белый цвет и размещены на чёрном фоне, а за доплату шильдик выполнят в тёмно-серых оттенках. К слову, плоская эмблема теперь является частью нового фирменного стиля компании, в рамках внедрения которого она начнет размещать надписи с названием модели машины и её версии на центральных стойках кузовов своих автомобилей. При этом имя будет нанесено мелким шрифтом Audi Type, разглядеть который издалека невозможно. То есть новая идентификация внедрена главным образом для владельца машины и его пассажиров.