Найти в Дзене
AUTOVLOG

Зимняя резина. Когда стоит начинать переобувать свой автомобиль.

Оглавление

Привет💥

Поговорим о зимней резине на легковой автомобиль.

Зимой совсем малоблагоприятные дорожные условия. Летом намного лучше с дорожным полотном.

Зимой, как Вы уже поняли на летней резине особо не поездишь. Что уж даже говорить про зиму.

  • Переобувать автомобиль нужно при температуре ниже +5’С. Так как летняя резина имеет совсем другой состав.

  • Зимняя резина более мягкая при холодной температуре. Имеет другие рисунки протектора. Включая сюда и шипованную и нешипованную резину.

-2

Даже если ещё совсем нету снега, сухой асфальт.

Ездить в холодное время на летней резине стает довольно опасно. При экстренном торможение, автомобиль может внезапно пойти юзом. В худшем случае в добавок развернуть.

Если автомобиль оснащён и напичкан всеми возможными датчиками. Ваш тормозной путь всё равно увеличится.

Какую резину выбрать?

-3

На сегодняшний день очень большой рынок выбора зимней резины.

Все водители выбирают, что душе угодно.

Расскажу немного о группах резины, если так можно сказать и их маркировок, какие они бывают:

  • W+снежинка - резина для зимы
  • M+S - предназначена для снега и слякоти, хорошо подойдёт для городской езды, так как всегда в основном все дороги в реагентах.
  • R+W - универсальная резина

Разновидности зимней резины.

  • Европейская - больше подходит для слякотной зимы. Рисунок протектора на такой резине идёт ёлочкой.

  • Скандинавская - такая разновидность резины подходит для более уже холодных зим, когда уже присутствует лёд, снег. Рисунок протектора-ромбиками.

  • Резина с шипами - это уже самое оптимальное в принципе для наших зим. Если Вы ездите абсолютно куда угодно. Не только по городу. Также у разных производителей своеобразная ошиповка протектора.

По моему мнение, лучше брать, где больше шипов. Пусть она и шумнее. Но будете чувствовать автомобиль на любом покрытии более уверено.

Повторюсь, если ездите только исключительно по городу. Не выезжая на трассы, магистрали. Вполне подойдёт липучка (нешипованная резина), также её называют фрикционная резина. Её достаточно более чем. И в салоне очень тихо.

Есть конечно ещё небольшое НО. Липучка имеет меньший срок эксплуатации, теряет свой потенциал в среднем за две зимы.

Не стоит списывать её совсем на нет. Она как раз таки подойдёт в дальнейшем на промежуточный сезон.

Когда температура окружающей среды вольирует -3’С +5’С. Оптимально обувать осенью и весной.

Также при покупке новой резины, обращайте внимание на дату изготовления.

Пои покупке б/у резины. Старайтесь не покупать старше 3-х лет.

После такого срока резина начинает со временем терять свои зимние свойства. Тем самым ухудшать сцепление с дорогой.

Будьте внимательны и аккуратны!

Всем добра и удачи на дорогах!

Надеюсь, Вы извлекли для себя новой полезной информации😊

НЕ ЗАБУДЬ!

Поставить лайк!

Подписаться на канал AUTOVLOG!

AUTOVLOG

Оставить комментарий!

Посмотри ещё важные и интересные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются