"Друг задал мне интересный вопрос: ""У моей машины Тойота есть лампочки на автоматах. Когда завожу машину, когда холодно, лампочка становится синей. Когда двигатель прогревается, она гаснет. Летом приходится подождите около 5 минут, а зимой это может занять 15 минут.
Он очень длинный. Я спросил у мастера агентства, он сказал, что надо ждать, пока погаснет свет. Предполагается, что он также показывает нагрев жидкости в АКПП. Другие механики говорят, что вам не нужно ждать, пока погаснет свет».
давай выясним
Естественно, АКПП греется на ходу. В течение 3-5 минут вы его никак не нагреете. Двигатели также лучше прогреваются на ходу. Сейчас его рекомендуют практически все производители автомобилей. Поэтому нет необходимости стоять и ждать, пока погаснет какой-то свет или что-то нагреется.
Короче говоря, если у вас еще нет сильных морозов, запустите двигатель, закройте дверь гаража, и все готово.
Если уже мороз, пока вы, например, моете окна, он оттаивает изнутри, и этого прогрева достаточно для вождения. Переключите скорость на более низкую скорость и начните двигаться медленно без заметного увеличения скорости.
Производители автомобилей давно рекомендуют прогревать автомобили во время движения. Двигатель и трансмиссия прогреваются одновременно.
Некоторые теперь начнут в комментариях думать, что это невозможно сделать. Он пытается прогреть дизельный автомобиль на холостом ходу без движения. Думаю, это займет час.
А если заведу двигатель и поеду через 3-4 минуты, то все будет нормально.
Я разделяю процесс прогрева двигателя на две части:
обогрев.
Довести до рабочей температуры.
Когда мы запустили двигатель и немного поработали на холостом ходу, мы получили предварительный прогрев. Тогда вы действительно можете пойти, включить передачу и начать движение. Прогрейте двигатель во время движения до рабочей температуры. Когда вы достигнете этого, вы можете увеличить скорость и двигаться как обычно.
Так что теперь попробуйте двигаться на небольшой скорости, 1500 на 2000. Этого достаточно, чтобы разогреться. Вот как я рекомендую прогревать машину. Нет необходимости прогревать машину многочасовым стоянием на стоянке. Это абсолютная ерунда. В современных двигателях этого не требуется."