Многочисленные правила, установленные и принятые в нашем обществе, становятся нормой, и мы придерживаемся их.
Для каждого случая в жизни или события есть свой определённый образ, а может и определённый дресс-код. Например, для собеседования мы выбираем строгий деловой стиль. Таким образом желаем донести до оппонента наш настоящий и будущий настрой, а также своим видом говорим о желание работать.
Можно ли предвидеть исход собеседования, если на должность юрисконсульта пришёл человек в спортивном костюме? Конечно же, мы помним, что встречают по одёжке, а провожают по уму... Но зачастую именно наш внешний вид влияет на будущую карьеру. Когда ты одета в соответствии с ситуацией, проводя деловую встречу в стильном костюме, то и чувствуешь себя увереннее. Нет ощущения, что ты белая ворона. Сталкивались с таким сюжетом?
И если мы понимаем, что пришло время обновить гардероб, значит мы готовы идти к новым успехам, к изменению жизни. Но перед тем как идти вперёд стоит научиться находить баланс между работой и личной жизнью. Для чего это нужно? Вы слышали за такое понятие – "психология стиля". Это о том, как одежда влияет на нас.
Роль одежды очень велика. Она сильно влияет на самовосприятие, настроение, жизнеощущение. При помощи одежды можно многое о себе рассказать. Донести окружающим людям о своих увлечениях, специальности. Сравните три фотографии. Без слов можно определить род деятельности женщин.
Почему необходим баланс. Вы заметили, как мы становимся одержимыми работой по своей воле, а больше от воли работодателя? Удалённый вид деятельности на дому претендует на наше свободное время, которого и так мало.
Не успев проснуться, мы уже у компьютера или с телефоном в руках. Ограниченное время работы, которое прописано в нормативных актах, теряет актуальность. Семья, работа по дому уходят на второй план. Нет гармонии. Не можем вовремя отключить компьютер и переключиться на личную жизнь.
И здесь одежда приходит на помощь. Уметь вовремя поставить грань — самый правильный выбор . Одежда дисциплинирует. И это нужно больше тем, кто работает на дому. Не позволяйте себе начинать рабочий день в пижаме или в домашней одежде.
Установите чёткие часы работы и перерыва. До начала работы прогуляйтесь. Перед тем, как приступить к должностным обязанностям, наденьте одежду, которая заставит вас мыслить в нужном направлении, например, брюки и рубашку. Одежда поможет настроится на продуктивный результат.
Работу, по окончанию трудового времени, оставляйте в компьютере. Своевременно выключите и уберите рабочий телефон!
Только теперь необходимо надевать другую одежду и по ситуации😉. Может в планах пойти в гости или заняться любимым хобби.
Шпаргалка от стилистов, как разделить рабочий и повседневный гардероб (кратко):
- Подбираем одежду по виду работы. Одежда поможет расставить приоритеты и направит мысли в нужное русло.
- Собираем образ с вечера, а не с утра. Экономия времени. Избавляемся от не нужной суеты.))
- Экспериментируйте. Сочетайте разные вещи. Итог – найти гармонию в одежды и в работе.
- Переодевайтесь после работы. Научитесь находить баланс, который подарит комфорт и гармонию.
Вывод: образ должен быть уместным, иначе вас могут неправильно понять или что-то упустить из виду, так и не пообщавшись с вами. Обидно, когда из-за неправильного образа мы теряем ценное время и силы.
Часто слышу споры о том, что не важно в чём ты работаешь дома.
Вспоминаю многочисленные видео, на которых специалист беседует с шефом через скайп, забывая, что одет в неуместные вещи.
А какое ваше мнение, стоит придерживаться правил и находить правильный баланс? Жду активности, давайте общаться! Ваш автор🤍🤍🤍