Найти тему
Советская Эра

В Советском Союзе двигатель Москвича считался самым надежным. Каков был его реальный ресурс

Без сомнения наиболее значимой частью машины является двигатель. Его отсутствие не позволит ни одному механизму работать и выполнять поставленные задачи. Однако и проблем с двигателем гораздо больше, чем с любой другой часть машины, так как он требует постоянного внимания и хорошо работает только на новых машинах.

Раньше при СССР не было такого количества СТО, как сейчас, поэтому решать возникшие технические проблемы приходилось самостоятельно. Конечный результат в итоге зависел от опыта водителя. Именно поэтому все моторы работали по-разному и ломались с разной периодичностью. Однако логично, что каждый двигатель имел гарантийный ресурс, который он оправдывал при должном уходе.

-2

В этом отношении интересно рассмотреть автомобили Москвич. Они были действительно всенародными. Предприятие МЗМА выпускало такие модели, как 407, 412 и 2141. Под капотом у них были бензиновые силовые агрегаты на 4 цилиндра. Отличие было лишь в рабочем объеме и мощности.

-3

На 407-ом Москвиче с завода шел мотор МЗМА на 1.4 литра, который выдавал 50 лошадиных сил. Также заводом гарантировалось, что при правильном обслуживании он проедет 100 тысяч километров. Модель же 412 имела под капотом агрегат уже УЗАМ на полтора литра, который выдавал на 15 лошадей больше относительно предыдущего. Капитальный ремонт агрегата необходимо было проводить через 150 тысяч километров.

-4

Однако наибольшей надежностью обладал мотор УЗАМ-331.10, который ставили на Москвич 2141. По объему он был на 1.5 литра и имел мощность в 71 лошадиную силу и при правильном обслуживании мог отъездить аж 200 тысяч километров.

-5

Примечательно, что реальный пробег многих Москвичей был значительно выше. Многие машины можно встретить на дорогах страны и сейчас.