Найти тему
ЗахароV Drive

Футуристичный Omoda C5 и сногсшибательная Анна Щербакова — что у них общего?

Вчера, 23 ноября, я присутствовал при, можно сказать, историческом событии старте продаж нового китайского бренда OMODA. Новым, конечно же, он считается с натяжкой, ведь это уже хорошо известный российскому покупателю Chery, просто модель получилась настолько футуристичной, что выбивалась из привычного модельного ряда. Чтобы не путаться и не создавать конкуренцию в своих же рядах, Omoda прошла процедуру открепления и спустя какое-то время к нам приехала модель C5. Вместе с появлением нового игрока появились и новые дилерские центры по всей России.

Но начало продаж новинки — это не самое главное событие ушедшего дня, хотя и очень важное. Все же главным стало вручение автомобиля первому клиенту. Ей уже не раз доводилось быть первой: на олимпиаде в Пекине в 2022 году, на чемпионате мира 2021 году, три года подряд на чемпионате России. И вот сейчас, в дилерском центре Omoda, Анна Щербакова, российская фигуристка, снова стала первой кому вручили новенький Omoda C5.

-2

Так уж совпало, что в ее автомобильной истории это первый автомобиль и выбрала она его не просто так. По словам чемпионки, ей очень близок сам бренд, ведь Omoda не стоит на месте и за короткий срок добился неплохих результатов. Еще до старта продаж и открытия дилерских центров было сделано более 1000 предзаказов.

-3

И ей, как спортсменке, по душе их цели и настрой, да и в целом “зашел” дизайн новой модели. Говорит, круто выглядит. И ведь не зря она упомянула, что у них много общего, только Аня выглядит еще круче.

Не мог упустить момент сфоткаться с чемпионкой, да и она меня впервые видела))
Не мог упустить момент сфоткаться с чемпионкой, да и она меня впервые видела))

Что из себя представляет этот Omoda C5

По сути, тут из нового только внешность и какие-то моменты в салоне, ведь в техническом плане нет никакой разницы между младшей моделью в линейке Chery – Tiggo 4 Pro.

-5

В Omoda стоит такой же мотор, как и на многих Chery – 147-сильный полуторалитровый турбоагрегат, выдающий 210 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется вариатор уже известный CVT25. Та же платформа T1X и та же подвеска: спереди Макферсон, сзади балка. Думаю, что небольшая разница с “Тигго4 Про” будет по части софта для электронных блоков управления и все. Здесь так же нет полного привода, но есть 190 мм клиренс - все как у “малыша” из Chery.

-6

По цене новинка, конечно, подороже, но не настолько, чтобы разница была критичной. В 2700000 руб. оценили максимальную версию, а со скидками можно забрать за 2200000. Например, Chery Tiggo 4 Pro стоит на 300000 дешевле, если рассматривать без скидок. Однако тут не будет множества функций и опций, которые есть у топового кроссовера Omoda C5, а также салон совсем другой.

-7

Пока говорить рано, но “на бумаге” С5 выглядит более дорогой версией 4 Pro, просто с другой внешностью. В “Омода” будет и адаптивный круиз, и системы активной безопасности, и подогрев спины даже есть, в отличие от только сидушки в Chery. Но есть и другие, более “бедные” комплектации, их оценили в 2,43 млн рублей за базовую версию и 2560000 за среднюю. Кредит и трейд-ин уберут от стоимости 475000 и 485000 рублей соответственно.

Выводы делать рано

Нужен тест-драйв, он то и покажет, как настроен новый фастбек-кроссовер и много ли у него общего с начальной моделью бренда Chery. А еще интересно посетить хотя бы несколько дилеров, чтобы проверить цены, по которым они предлагают приобщиться к новому и неизведанному.

Авто
5,66 млн интересуются