Да-да, с рестайлингом электрические кроссоверы получили новое обозначение – Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback соответственно. Но это, конечно, далеко не все изменения.
Так, внешний вид моделей освежили за счет ряда новых деталей. В частности, решетка радиатора теперь имеет крупный ячеистый узор с прорезями в верхней части, изменился и рисунок головной оптики. А еще Motor.ru пишет, что с появлением новых аэродинамических элементов (самоуплотняющихся вставок в нижнем воздухозаборнике и увеличенных спойлеров перед колесами) коэффициент аэродинамического сопротивления у Q8 e-tron снизился с 0,28 до 0,27, а у Q8 e-tron Sportback – с 0,26 до 0,24. На корме появился сплошной задний фонарь.
Для версии Q8 50 e-tron (340 л.с., 481 км) предусмотрена батарея емкостью 95 кВт*ч, а Q8 55 e-tron (408 л.с., 582 км) и SQ8 e-tron (503 л.с., 494 км) получили аккумуляторы на 111 кВт*ч. Топовым же модификациям положена новая система зарядки, мощность которой составляет 170 кВт против 150 кВт ранее. SQ8 еще и самый быстрый кроссовер в семействе: его максимальная скорость составляет 210 км/ч. У остальных модификаций ограничитель срабатывает на 200 км/ч.
Модернизация затронула электромотор, который устанавливается на задней оси, – увеличилось число катушек, улучшилась тяга. Помимо этого, у обновленных кроссоверов откалиброваны настройки стабилизирующих систем и рулевого управления, а список оснащения пополнился системой дистанционной парковки.
Также для обновленных кроссоверов заявлены пневматическая подвеска с возможностью варьировать клиренс в диапазоне 76 мм и мультимедийный комплекс с двумя экранами диагональю 10,1 и 8,6 дюйма. Остается добавить, что продажи в Европе стартуют уже на днях, цены – от 74.400 евро.