Вашему вниманию предоставляется...
Kawasaki ZZR1400.
Гипербайк уделавший легендарную Suzuki Hayabusa. Байк разгоняется порядка 350км в час, но в нем установлен ограничитель скорости на отметке 299км в час. Однако рукастые умельцы их часто демонтируют и по дорогам общего пользования носятся заряженные болиды за 300км в час.
В целом же мотоцикл довольно удобен для дальних поездок. Здесь удобное, мягкое седло, хорошая посадка с небольшим наклоном вперёд, правильно расположены подножки. Так же байк имеет хорошую ветрозащиту и на скорости до 200 км в час можно сидеть расслаблено, не испытывая дискомфорта, но свыше 220ти километров в час уже приходится пригибаться за обтекатель. Подвески довольно мягкие и хорошо проглатывают неровности на скорости. Вес мотоцикла около 250 килограмм, но благодаря низкому центру тяжести, байк кажется очень лёгким. Мотоцикл имеет очень хорошую управляемость, не смотря на свой размер. Так же для туризма здесь предусмотренны крепление для кофров. Мотоцикл очень удобный для езды с пассажиром.
После 2012 года мотоцикл перетерпел рестайлинг, убрали все болячки данной модели и сильно переработали двигатель- теперь он имеет 210 л.с. а дорестайлинговая версия имела 190.
Самый главный минус на дорестайлинговой версии, это могло обломать заднее крепление двигателя, из-за этого даже были отзывные компании.
Байк хоть и имеет чудовищную мощность, вполне пригоден для использования в городе. У него очень плавный ход и он не будет дёргаться в пробках. Так же у него очень длинные передачи и за счёт своей мощности нет необходимости в частом переключение передачи.
Многие жалуются на то что мотор оживает только после 6ти тысяч оборотов а до этого он довольно вялый, однако уже на 2х тысячах у него крутящий момент чуть меньше чем на Yamaha r1 в пиковом диапазоне.
В данной модели используется рама типа монокок, благодаря чему удалось ниже сместить двигатель и тем самым снизить центр тяжести. Так же благодаря этой конструкции, мотоцикл очень хорошо управляется.
Расход топлива при скорости до 120км в час будет порядка 6ти литров, что при бензобаке на 23 литра даёт возможность проехать почти 400 км. Однако если крутить двигатель в отсечку, то бака хватит километров на 150 не больше.
Цены за дорестайлинговую версию начинаются от 400-450 тысяч рублей а за модель после 2012го года уже не меньше 900 тысяч.