Пока, как считают российские автоэксперты, система слепых зон будет устанавливаться только на самых дорогих сборках данной модели.
Первые варианты ресталинговой версии появились еще в феврале 2022 года. На них использовалось порядка 600 новых деталей, передает агентство Автостат.
На разработку новой модели завод потратил 7 млрд рублей инвестиций. Сейчас же перезапущенные варианты с LADA Vesta завода в Тольятти ожидают в марте 2023 года.
Напомним, что только перенос с завода из Ижевска в Тольятти обошелся предприятию в 1 млрд рублей.
У российских же потребителей LADA Vesta уверенно занимает второе место по популярности после LADA Granta.
Также АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta еще и прибрел патент на дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. Собирать его, как и седан, собираются в следующем году.