Настоящий внедорожник, с независимой задней подвеской, с понижающей передачей и брутальным внешним видом.
Автомобиль в версии дорестайл на вторичке будет стоить порядка 600-700 тысяч рублей в хорошем состоянии.
Это японский внедорожник, созданный для американского рынка. Поэтому он такой большой и брутальный.
Двигателя ставились 2х типов: бензиновый на 4 литра и дизель на 2.5. Трансмиссия: механика и автомат, обе на 5 ступеней.
Так как у бензинового агрегата очень большой расход топлива, рассматривать будем дизель на 2.5 литра. Мощности ему вполне хватает-147 л.с. тянут его неплохо. И расход в смешанном цикле не выходит за 10 литров на 100 километров.
Автомобиль реально стоит своих денег, снаружи он смотрится как дорогой джип, но внутренняя отделка оставляет желать лучшего.
Внедорожник обладает раздаточной коробкой, с понижающеми передачами. Так же здесь есть система автоматического подключения переднего привода при заносе или пробуксовки автомобиля. А так же возможность вручную подключить или отключить полный привод.
Аппарат хорошо оснащён электроникой, здесь имеются помощники управления: например климатконтороль и круизконтроль.
Патфайндер прекрасно держит дорогу и идёт по асфальту буд-то вкопанный. Подвеска довольно жёсткая и на высоких скоростях будут сильно чувствоваться неровности на дороге. Зато закладывать в повороты Ниссан будет как легковой авто. А вот в сильном бездорожье он боится глубоких колей и если посадить его на дно, то сам уже не выедет, так что соревноваться с лифтованными УАЗами нестоит. Хотя полный привод и высокий клиренс делают из него хорошего проходимца.
В салоне очень много места: тут имеется 3й ряд сидений, и на них вполне комфортно будет даже взрослым людям. Этот ряд легко складывается в пол и размер багажника сильно возрастает. Так же можно сложить и 2й ряд сидений и например постелить матрас и смело переночевать не чувствуя дискомфорта в размере ночлега. А если необходимо перевезти что-то ещё более длинное, то и переднее, пассажирское кресло тоже можно сложить.
Минусы у Патфайндера тоже есть:
- Слабое лакокрасочное покрытие, нередко появляется ржавчина.
- Частое перегорание лампочек ближнего света.
- Зимой автомобиль очень сложно прогреть, в салоне часто будете мёрзнуть.