Найти тему
Тачки и мотики!

Nissan Pathfinder 3. Последний из настоящих.

Настоящий внедорожник, с независимой задней подвеской, с понижающей передачей и брутальным внешним видом.

Автомобиль в версии дорестайл на вторичке будет стоить порядка 600-700 тысяч рублей в хорошем состоянии.

Это японский внедорожник, созданный для американского рынка. Поэтому он такой большой и брутальный.

Двигателя ставились 2х типов: бензиновый на 4 литра и дизель на 2.5. Трансмиссия: механика и автомат, обе на 5 ступеней.

Так как у бензинового агрегата очень большой расход топлива, рассматривать будем дизель на 2.5 литра. Мощности ему вполне хватает-147 л.с. тянут его неплохо. И расход в смешанном цикле не выходит за 10 литров на 100 километров.

Автомобиль реально стоит своих денег, снаружи он смотрится как дорогой джип, но внутренняя отделка оставляет желать лучшего.

-2

Внедорожник обладает раздаточной коробкой, с понижающеми передачами. Так же здесь есть система автоматического подключения переднего привода при заносе или пробуксовки автомобиля. А так же возможность вручную подключить или отключить полный привод.

Аппарат хорошо оснащён электроникой, здесь имеются помощники управления: например климатконтороль и круизконтроль.

Патфайндер прекрасно держит дорогу и идёт по асфальту буд-то вкопанный. Подвеска довольно жёсткая и на высоких скоростях будут сильно чувствоваться неровности на дороге. Зато закладывать в повороты Ниссан будет как легковой авто. А вот в сильном бездорожье он боится глубоких колей и если посадить его на дно, то сам уже не выедет, так что соревноваться с лифтованными УАЗами нестоит. Хотя полный привод и высокий клиренс делают из него хорошего проходимца.

В салоне очень много места: тут имеется 3й ряд сидений, и на них вполне комфортно будет даже взрослым людям. Этот ряд легко складывается в пол и размер багажника сильно возрастает. Так же можно сложить и 2й ряд сидений и например постелить матрас и смело переночевать не чувствуя дискомфорта в размере ночлега. А если необходимо перевезти что-то ещё более длинное, то и переднее, пассажирское кресло тоже можно сложить.

Минусы у Патфайндера тоже есть:

  • Слабое лакокрасочное покрытие, нередко появляется ржавчина.
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.
  • Зимой автомобиль очень сложно прогреть, в салоне часто будете мёрзнуть.

Благодарю что дочитали до конца, удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются