Мы уже писали о фейслифтованной Mazda CX-5, а сегодня есть возможность виртуально прокатиться на дизельной версии новинки в комплектации "Newground". Кстати, эта модель – одна из немногих, которая до сих пор сопротивляется электрификации и не представлена ни с батарейками вместо бензобака, ни даже в виде заряжаемого гибрида. И тем еще интереснее. Итак, на тест нашим коллегам попался экземпляр с 2,2-литровым турбодизелем в 150 л.с. с крутящим моментом 380 ньютонометров и полным приводом. Такой силовой агрегат разгоняет машину массой 1736 кило за 10,1 секунды до ста километров в час. При этом паспортная максималка всего 1 км/ч не дотягивает до двухсот. При аппетите в цикле WLTP в 6,3 л/100 км и баках на 58 литров дизтоплива и 12 л для присадки AdBlue (куда ж без нее нынче) автомобиль может проехать от АЗС до АЗС целых 920 километров! Как оказалось все это не только на бумаге, но и легко достижимо в реальной жизни. А еще некоторых из вас обрадует возможность самому подергать рычаг механ