Найти в Дзене
MOTORSvideo.

Внедорожная выставка IMIS22 OFF-ROAD. Мало, но интересно!

В прошедшие выходные, в Санкт-Петербурге прошла выставка техники для любителей активного отдыха IMIS22 OFF-ROAD.

Мое отношение к автомобильным выставкам, как к месту где можно посмотреть на что-то новое, уже лет десять как абсолютно пессимистичное. Но, тем не менее я хожу на выставки, так как это не только смотрины экспонатов, но и место встреч, приятного общения и решения каких-то вопросов.

-2

А если учесть, что новостная лента последних месяцев не пестрит положительными новостями, то это еще одна возможность отдохнуть головой и получить заряд хороших эмоций.

-3

В России как известно самое длинное бездорожье в мире. По лесам, степям болотам и там, где вообще нет дорог можно запросто проехать с запада на восток не выезжая на асфальтовые и прочие дороги. Что и доказал Алексей Гарагашьян & Co в своей экспедиции "На Восток". Мы писали об этом подробно.

-4

Не удивительно, что такие экспедиции дают толчок к созданию подобных вездеходов, которые у нас плодятся с каждым годом все больше и больше. На выставке было представлено несколько производителей техники на колесах низкого давления, из двух десятков брендов, которые присутствуют на нашем рынке.

Не одна внедорожная выставка не обходится без квадроциклов и мотоциклов. Из известных мировых брендов были представлены только канадские (возможно были и другие) производители. А в основном, техника из под небесной.

-6

И если раньше китайская техника мало кого интересовала, то совсем скоро, когда дилерские запасы мировых брендов закончатся, выбора не останется.

-7

Конечно кто хочет, тот найдет пути ввоза любимой техники. Сегодня это сделать не составляет ни каких проблем. Изменились только сроки и цена.

-8

Уголок трофиста представлял из себя инстоляцию из трех легендарных внедорожников НИВА: одна из которых возможно стоковая, а внешний вид двух остальных не оставляет сомнения в том, что бездорожье - их стихия.

-9

Автопутешествия из года в год набирают свою популярность. При чем, не только внедорожные. Если честно, раньше я с улыбкой относился в легким кемперам построенным на базе прицепов для легковушек, пока год назад не попробовал, что это такое.

-10

Любой прицеп - это какие-то ограничения, или по скорости, или по проходимости. Но выход есть - не надо никуда гнать и надо сопоставлять возможности техники и свои желания. Есть десятки предложений по строительству прицепов для туризма. Цены начинаются, от вполне подъемных 300 тыс. руб., а может и дешевле. При других обстоятельствах я бы себе точно купил.

Так что друзья! Если кто-то говорит, что было скучно и не интересно - никого не слушайте, и ходите на выставки и разные соревнования. Делайте как я! Я обязательно скажу, что делать там нечего, но обязательно соберусь и пойду.

-11

Авто
5,66 млн интересуются