Найти в Дзене
AvtoParadise

Надежный Француз, который совместил внедорожник, седан и универсал: доступно и практично

Оглавление

Не известно, покорит ли Citroen C5 X сердца водителей, которые будут штурмовать автосалоны, чтобы заказать французскую новинку, но это один из самых интересных представителей D-сегмента с неопределенным типом кузова. Наверное, ближе всего к совмещению двух, чрезвычайно популярных в последнее время разновидностей — шутинг-брейков и кроссоверов. Вот такой модный, приподнятый и слегка внедорожный универсал с кузовом в стиле купе, весь упакованный французским стилем и необыкновенной смелостью.

Citroen C5 X. Дизайн экстерьера и салона

Автомобиль производит впечатление действительно большого, в основном за счет своих пропорций – широких и довольно низких – и очень надутых, мускулистых форм.

Однако самое интересное — это боковая линия автомобиля. Профиль Citroen C5 X практически создает этот автомобиль и сам по себе является его особенностью. Силуэт кажется очень низким и вытянутым. Обращают на себя внимание и большие передние и задние свесы – 985 и 1035 мм соответственно. Взгляните на линию крыши, которая заканчивается сразу за задней осью и затем превращается в очень плавно наклонную заднюю дверь.

-2

Выглядит эксцентрично, интересно, немного странно и необычно. Кому-то может показаться, что это серьезный дисбаланс пропорций, но с другой стороны, машина в таком виде очень необычная и привлекающая внимание.

Приборная панель, которая проходит над дверью, выглядит симпатично. Центральная консоль вместительна и практична, имеет удобные отсеки для хранения вещей и удобный подлокотник, который раскладывается на две части — очень удобное решение.

Панель управления кондиционером и дефлекторами также сохранилась, а в верхней точке доминирует большой экран.

-3

Конечно, кресла заслуживают плюса. Они очень удобные. Места предостаточно, в том числе и сзади. Багажник просторный — вмещает 545 литров (485 в версии PHEV). При сложенном сидении объем багажного отделения до крыши составляет 1640 литров (1580 литров для PHEV). Это не рекордные значения, но вполне приличные.

Техническая часть

Под капотом Citroen C5 X может работать один из трех силовых агрегатов. В основе лежит двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. с автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач, что кажется довольно странным выбором для автомобиля из сегмента D длиной 4 805 мм и весом минимум 1 418 килограммов.

-4

По заявлению производителя, разгон от 0 до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд. Вроде бы достаточно, но о динамике, которая иногда нужна в таком автомобиле, можно забыть

Резюме

Citroen C5 X показывает, что вы можете вернуться в сегмент D в довольно хорошем стиле, и это не обязательно должен быть чистокровный внедорожник. Сам производитель заявил, что прислушался к мнению покупателей и объединил те кузова, которые больше всего интересовали покупателей, т.е. внедорожник, седан и универсал.

Авто
5,66 млн интересуются