Авторынок у нас в России не может похвалиться многообразием. От некоторых концернов предложены не больше двух моделей. Заграничные компании не очень стараются отсылать свою продукцию к нам в страну. Существуют несколько японских авто, которые обрадовали бы российских автомобилистов.
Тойота Веллфайр
Тойота Веллфайр – минивэн, отличающийся от известного у нас Альфарда более необычным молодежным экстерьером.
Тойота Премио
Тойота Премио – седан, который стоит между Королла и Камри, наследник марки Карина и Авенсис.
Ниссан
Ниссан Лиф – электромобиль, обладающий, в отличие от Митсубиси I-MIEV, вполне неплохой внешний и внутренний вид.
Ниссан Нот – является субкомпактным вэном. Он, несмотря на неплохую реализацию первого поколения, во втором поколении отсутствует в нашей стране.
Митсубиси Ланцер Кардо
Митсубиси Ланцер Кардо – авто не содержит ничего общего с Ланцер, которое «перелицовано» вариантом Nissan Wigroad.
Митсубиси Мираж
Митсубиси Мираж – небольшой бюджетный хэтч, заслуживший титул самой плохой машины по соображению управляемости, как считает журнал Америки Consumer Reports.
Митсубиси Гранд Ланцер
Автопромышленность Японии предложена у нас на рынке различными внедорожниками, а также кроссоверами. Легковые авто не прибывают. Однако потребность на универсалы и седаны весьма большая. Обновившийся Lancer смотрится привлекательно. Это относится не только к автодизайну, но и модификации.
Хонда Цивик
Еще в 2015 г. концерн захотел оставить отечественный рынок. Разыскать можно лишь две марки, не пользующиеся широкой потребностью. В 2017 г. компания показала новую модель, которая имела агрессивный вид и мощный мотор.