Найти в Дзене
МаслоЖораНет77

Обнаружили странную неисправность на Приоре

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МасложораНет77!!!

Сегодня опишу случай в продолжение как я менял грм на додж стратусе.

И так опишу в краце... Пока менял грм притащили приору на галстуке. Витя начал ее осматривать. Со слов владельца заглохла на ходу. Подозревает что порвало ремень грм. Поску я занял помещение свой машиной пришлось с приорой немного подождать....

Свою выгнал из гаража и заталкали приору. Владелец приоры уже уехал. И мы приступили к осмотру. После попыток завести причину обрыва грм отбросили т.к почти схватывала но все равно проверили. Грм на месте. Метки тоже на месте. Считываем ошибки. Их нет. Уже плохо думаем. Проверили бензонасос. Давление есть. Искру проверили тоже есть. Навсякий заменили катушку зажигания была под рукой рабочаяя. Ах да забыл написать приора 1.6 8 клапанная. Это тот самый простой мотор в котором ломаться даже нечему надежный как калашников. Но видимо что то в нем сломалось. И мы не можем понять. Решили что скорее все накрылся блок управления двигателем. У нас был блок от 2114 прлностью исправный. Моторы одинаковы так что должен подойти. Поставили. Пробуем. Незаводится. Вы скажите что дмрв проверь. Я отвечу что при неисправном дмрв будет заводится. Решили мы ее с толкача заводить. Покатали по гаражам результата нет. Подумали что где то замыкание и что блок мы спалили. Смотрите метки на месте. Бензонасос работает. Искра есть. Но незаводится. И так прошел день. Решили завтра продолжить. С утра приступили. Начали смотреть проводку. Вот не люблю я с проводами возиться я больше мо механической части. Пол дня провозились без результата. Начинаем искать в интернете. И тут натыкаемся на интересную статью. Случай один в один как у нас. Шкив привода коленвала пришел в негодность. Это зубчатый шкив с которого датчик положения коленвала считывает метки. А проблема следующая зубья проворачивабтся. Шпонки целы. Еду в магазин запчасти. Покупаю шкив. Снимаем приводной ремень. Открычиваем старый шкив. Ставим новый. Ремень на место. Работы на 5 минут. Еще очистили от грязи датчик коленвала. И о чудо приора завелась с полоборота. Надеюсь Вам была полезна статья. А Вы сталкивались с подобной проблемой на отечественныйх автомобилях?

Подписывайтесь на мой канал. Ставте👍

Всем удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются