Антикоррозийная обработка автомобиля постоянно является актуальной темой, причем приемы и материалы для обработки одних мест машины, к примеру, открытых поверхностей, в корне исключают методы и использование материалов для обработки, к примеру, скрытых полостей в дверях, либо подкрылках.
Поэтому, автовладельцы-новички часто не знают каким именно средством защитить то или другое уязвимое место автомобиля, хотя с удовольствием бы обработали свое авто от появления ржавчины.
Сегодня, в качестве примера, рассмотрим, чем обработать под крыльями автомобиля. Железо в этих местах чаще обычного подвержено гниению, т. е. появлению сначала одиночных рыжиков, а со временем и сквозной ржавчины, избавится от которой уже не представляется возможным.
Грязь, влага и зимние реагенты отлично забиваются в эти места толстым слоем, а чистка подкрылков - дело бесполезное и неблагодарное. Лучшим вариантом сберечь эти уязвимые места авто станет антикоррозийная обработка, которая включает несколько этапов.
1 этап - демонтаж защитных пластиковых и резиновых элементов внутренних полостей кузова после снятия колеса.
2 этап - подготовка к обработке. Будущая обрабатываемая поверхность тщательно промывается, очищается и просушивается. Если в ходе промывки обнаружены возникшие очаги коррозии, то следует зачистить металл до блеска наждачной бумагой, можно использовать "лепесток". Но ни в коем случае после зачистки не покрывать никаким преобразователем ржавчины (особенно кислотным). Потому что любые преобразователи сначала преобразовывают, а потом разъедают металл еще сильнее.
3 этап - обезжиривание. Для этого можно использовать ацетон, "нефрас", "калоша".
4 этап - приготовить из подручных материалов праймер (грунтовой слой). Для этого необходимо взять бензин и растворить в нем незначительное количество того же материала, который будет использоваться в качестве антикора. Праймер должен быть жидким настолько, чтобы его можно было нанести из пистолета, краскопульта или другого нагнетателя. Дать просохнуть в течение 5-6 часов.
5 этап - нанесение антикоррозийного материала, лучшим вариантом для подкрылков станет резинобитумная мастика, которая сбережет эти места от появления коррозии (при правильной обработке) на долгие годы. Наносить мастику кистью в 2 слоя. Каждый слой не должен превышать 1мм. Затем дать просохнуть и после этого можно устанавливать колеса. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Когда перепускной клапан масляного фильтра направляет смазочный материал в обход фильтрующего элемента и как это влияет на двигатель