Найти в Дзене
Автоманьяк

Эта ошибка может привести автомобиль к серьезной поломке и последующему ремонту: что сулит частичная замена масла в АКПП?

В последнее время все больше автомобилистов пересаживаются на авто с АКПП. Связано это и с распространением таких автомобилей, и с удобством. Но такие коробки требуют специального обслуживания. В частности, замены трансмиссионного масла.

И хотя некоторые производители уверяют, что жидкость не стоит менять на протяжении всего срока службы авто, все же они лукавят. Менять масло нужно. Вот только как будет происходить замена, зависит от пробега авто.

Так, на автомобилях с пробегом 60-70 тыс. км можно обойтись и частичной заменой масла. Причем процесс это довольно сложный, ввиду отсутствия горловины, как на двигателе. Поэтому понадобится либо специальное оборудование, либо посещение автосервиса.

При пробеге от 100-200 тыс. км уже лучше говорить о полной замене трансмиссионного масла, фильтра и изношенных деталей. И для этой процедуры уже понадобится частичная разборка трансмиссии. Конечно, стоить это будет совсем не дешево.

И наконец, в автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км требуется только полная замена масла. Причем делать это нужно будет на регулярной основе. Если же все время проводить только частичную замену масла, то отработанная стружка будет оставаться внутри агрегата и циркулировать по всей системе. А это может привести к серьезной поломке, вплоть до замены всего агрегата. Поэтому лучше подстраховаться и проводить замену масла в соответствии с пробегом авто.

Авто
5,66 млн интересуются