Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Я думаю, что среди вас немало таких, кто имеет семью из трех и более человек. И вполне естественно, что, если вы обременены повседневной рутиной и проблемами, потребностями жены и детей, то стремитесь присмотреть себе автомобиль с повышенным уровнем комфорта и практичности, вместительности. Это вполне естественное желание. И, до недавнего момента, многие предпочитали отдавать свои симпатии такому отечественному универсалу, как Лада Ларгус. Он стоил относительно небольших денег. К тому же, автомобиль обладает объемным багажным отделением и семью посадочными местами – в ряде модификаций. Однако, с весны 2022-го года Ларгус уже не производится, а на вторичном относительно свежие машины стоят под 1,5 миллиона рублей. Все бы хорошо, но с надежностью и общим качеством исполнения у данной модели всегда наблюдались проблемы. Поэтому в данном публикации я решил предложить кое-что поинтересней для семьи из трех и более человек.
Но прежде, чем мы познакомимся с данной моделью, мне хотелось бы порекомендовать вам ставить палец вверх данной публикации – в том случае, если она пришлась вам по нраву либо была полезной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, если до сих пор еще, этого не сделали. Ибо главное достоинство оформленной подписки заключается в том, что вы сможете видеть свежие материалы канала в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Ну а, теперь возвращаемся к главной теме для обсуждения. И речь сегодня пойдет о такой машине, как Renault Scenic Grand IV поколения. На сборочный конвейер автомобиль встал в 2016-м году. Но здесь стоит отметить, что предназначен он для европейского рынка. В России же, официальные продажи машины не осуществлялись. Впрочем, печалиться не стоит, ибо авто ввозится «серыми» дилерами из этой самой Европы, поэтому на вторичном рынке есть, из чего выбрать.
В частности, можно подыскать экземпляр при пробегах до 160 тысяч километров. Причем «европейские» машинки имеют разнообразные комплектации.
В них могут входить бесключевые пуск и доступ в салон, галогенная либо светодиодная оптика освещения, круиз-контроль (в том числе, адаптивный), обогрев всех кресел, люк либо панорамная крыша, противотуманные фонари, полный электропакет, бортовой компьютер, систему мультимедиа с камерой заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, множественные регулировки водительского кресла, тканевая либо комбинированная обивка интерьера, датчики парковки, и так далее.
По части внешнего вида, Рено Сценик Гранд – весьма и весьма привлекательный компактвэн. Он выделяется из общей массы клиновидными передними фарами, выразительными бамперами, выраженными гранями капота и боковин, ниспадающей крышей и стремительным профилем кузова. Также, хотелось бы отметить молдинг из черного пластика, который обладает практической функцией – защищает нижнюю часть кузова от сколов, царапин и прочих механических повреждений.
Салон отличается красочной приборной комбинацией. В то же время, на центральной консоли может располагаться тачскрин мультимедиа либо большой вертикальный планшет, который придает интерьеру эффектный вид.
Что касается мотора, то лучше всего, обращать внимание на турбодизель 1,5 литра, который сочетается с механической коробкой передач. Его мощности в 110 «кобылок» вполне хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно и совершать разумные маневры. Что касается надежности, то заправляемся качественной соляркой и ни о чем не думаем, а вот непроверенное топливо испортит топливную аппаратуру. У МКПП слабовата кулиса, но при бережном обращении коробка проблем не доставляет.
Подводя итог, хочется сказать, что Renault Scenic Grand IV – весьма добротный авто для семьи. Поэтому не упускайте его из внимания на вторичном рынке.
А вам нравится такая модель? Напишите свое мнение в комментариях.