Найти тему
Мужской Интерес

5 авто, которые могут захватить рынок, если их снова вернут на конвейер

Оглавление

Пожалуй, это были последние времена, когда в автопромышленности главенствовали суровые инженеры с движками-миллионниками и полностью оцинкованными негниющими кузовами, а не маркетологи. Конечно, кто-то будет в комментариях не согласен с данной мыслью, но зерно правды в этом, как по мне, конечно же есть.

Однако, есть и другие мнения на этот счёт - многие водители просто любят дизайн автомобилей прошлых поколений, а не современные, которые часто похожи на пластиковые "мыльницы" с фарами размазанными по кузову почти до дверей. И не хотели бы переплачивать за какие-то навороты в авто и если бы у них была возможность купить этот автомобиль прошлого поколения, но дешевле и без новомодных доп. систем (которые, часто ломаются, к тому же) они бы с удовольствием это сделали. Поэтому поговорим об автомобилях-любимцах публики, которые сняты с производства, либо их новые версии и рестайлинги далеко ушли от идей, которые были заложены в предшественников - как по внутреннему техническому наполнению, так и по дизайну (да, это тоже важно).

Mitsubishi Lancer

Японский авто, с момента своего начала производства в 1973 и по 2010 год было продано более 6 млн автомобилей по всему миру (это много). Выпускался, как часто бывает, под разными названиями в разных частях мира аж в десяти поколениях. В СНГ вы практически не встретите автомобили моложе 2008 года выпуска - т.к. компания начала зачем-то свёртывать производство столь успешного автомобиля и в 2018 полностью сфокусировались на производстве кроссоверов и внедорожников, считая, что это более перспективное направление. Ставилась, как механическая коробка передач, так и автоматическая с вариатором.

Авто, за свою надёжность и выдающийся дизайн заслужил множество поклонников, как в России, так и в остальном мире. Именно в 10-м кузове. Из особенностей - лансер имеет свой спортивный вариант исполнения "Evolution" с турбированным двигателем, выпуск которого, также, в 2015 году, на горе всем фанатам был прекращён. Но ходят небольшие слухи, что в Мицубиси планируют когда-нибудь возродить эту модель, возможно его новый рестайлинг. Из интересного - был самым угоняемой иномаркой в России за 2010 год.

BMW E39 и Mitsubishi Lancer. Конец девяностых - последние времена, когда ещё главенствовали инженеры в автопромышленности. Да и дизайнеры были другого уровня. / откр. ист.
BMW E39 и Mitsubishi Lancer. Конец девяностых - последние времена, когда ещё главенствовали инженеры в автопромышленности. Да и дизайнеры были другого уровня. / откр. ист.

BMW E39

Производился с середины девяностых до 2004 года. Кузовной плановый рестайлинг пятой серии. Однако именно кузов, моё субъективное мнение, завоевал наибольшее количество сердец автолюбителей по всему миру - на внешний вид - ну просто породистый, брутальный немец. Для тех, кто любит больше европейские авто. Эх, машина из того золотого времени, когда немцы вышли к пределу совершенства разумного седана с оцинкованным кузовом, движком-миллионником и безотказным 5 ступенчатым гидротрансформатором, но ещё не заигрались во всякие капризные DSG, турбо-впрыски и "новомодный" дизайн.

Эх, а чего народ-то хочет? - верните модель на конвейер, современную 5-ю серию снимать не обязательно. Оставьте технически в E39 всё, как было. Процессы уже отлажены, маркетинг не нужен, вся техническая документация и оснастка для производственных линий лежит и ждёт, много штампованным простых деталей и без новомодных изысков - по тысяч 15 долларов E39 ставьте цену из салона и авто будут раскупать, как горячие пирожки. Покажите мне того парня, который бы выбрал Логан или Солярис взамен новой E39 за ту же цену.

ВАЗ-2114

Вот и перешли к отечественному авто. Надеюсь, не напугались? Как по мне - при разумной цене и некоторых действительно нужных и небольших доработках машинка точно найдёт своего покупателя в СНГ. Производилась с 2001 по 2013. Признаться, по дизайну, мне она наиболее приятна из отечественных - небольшая и выглядит лаконично и аккуратно до сих пор. Из доработок хотелось бы оцинковать хотя бы пороги, днище, арки и подобное. Также поработать над всеми уплотнителями, резниками и главное - над аккуратностью сборки и уровнем безопасности.

Возможно, поставить какой-ни будь простенький автомат 4-х ступенчатый, но это по опционально. И получится вполне приемлемый, компактный и интересный авто для городских улочек небогатых городов. А если ещё цену в 300-400 тысяч рублей, то в обще отлично. Не думаю, что вся техническая документация и оснастка для конвейеров исчезла, поэтому выгода будет обоюдная. К тому же чинится в поле мастерами почти любой квалификации и хорошее подспорье для отечественных производителей.

Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 2022 года выпуска с мелкими доработками тысяч за 200-300 рублей, уверен, нашли бы своего покупателя / откр. ист.
Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 2022 года выпуска с мелкими доработками тысяч за 200-300 рублей, уверен, нашли бы своего покупателя / откр. ист.

Chevrolet Lanos

По отзывам владельцев - небольшая, крепкая и простенькая машина. Тот минимальный уровень, когда уже чувствуется, что автомобиль - иномарка. Производился под разными названиями с конца девяностых до 2017 года. Днище и самые уязвимые кузовные детали оцинкованы. 5 ступенчатая механика и 4-х АКПП, бодрого для такого лёгкого авто двигателя в 106 сил вполне хватало. Очень популярная машина в соседней с нами всем известной стране, что-то навроде ВАЗа у нас, но при том и уважением там пользуется и пользовалось и не на пустом месте.

Конечно, дизайн тут не идёт в сравнение по динамичности и уровню с предыдущем авто, но авто, если вернут на конвейер по адекватной цене (а для этого у производителей есть все возможности) сможет завоевать свою аудиторию у рынка СНГ, как в среде городской молодёжи, которым что-то по цене ВАЗа, но с иностранным шильдиком, так и в среде возрастных групп, которым хочется какой-то уровень комфорта и проверенных технологий.

Слева более современный рестайлинг Mitsubishi Galant, справа его предок из 90-х. Ну что - теперь видите, что происходит не только с надежностью авто, но и с их дизайном? / откр. ист.
Слева более современный рестайлинг Mitsubishi Galant, справа его предок из 90-х. Ну что - теперь видите, что происходит не только с надежностью авто, но и с их дизайном? / откр. ист.

Mitsubishi Galant

И снова у нас легендарный "японец", который, как по мне, вполне интересен до сих пор и по дизайну и по надёжному техническому наполнению, двойне, конечно, если будет с конвейера новый. Производился аж с 1969 по 2012 год в 10 рестайлингах. Тут выражу субъективное мнение - лучший дизайн у Галанта в восьмом кузове рестайлинг (1998-2006) да и в обще, получается, что это золотая эпоха не просто надёжных немецких и японских авто, а ещё и просто красивых в дизайне и со своим мужским характером. Но, конечно, на вкус фломастеры у всех свои.

Двигатель - 2 литра. Коробка - АКПП гидротрансформатор (это тот, который зачастую надёжнее механики к удивлению некоторых), 4 передачи, кончено, лучше бы заменить на 6. А в остальном - отличный авто. Вот к радости автолюбителей было бы классно вернуть Галант в восьмом кузове на конвейер, думаю многие меня поддержат.

Ну что на последок - все приглашаются к дискуссии, буду рад также вашим предложениям по авто, которые было бы хорошо вернуть из небытия снова в производство. Конечно, тут, в основном, компактные седаны представлены из середины нулевых - ну статья то моя и субъективная, поэтому писатель пишет, в том числе и про себя. Обычно лайков не прошу, но тут это будет полезно нам всем - авось услышат автопроизводители. Так что поддержите, если хотя бы одно из этих авто, но новое, вы с радостью приобрели бы по разумной цене без переплат за маркетинг и бесполезные новомодные функции. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются