Уже более века BMW создает автомобили премиум-класса, изменяя ход событий и вдохновляя будущее. Рождение новых форм роскоши – это настоящее искусство и филигранный труд творческой элиты: изобретателей, дизайнеров и инженеров компании.
О поисках современного идеала и новых перспективах в создании автомобилей класса «люкс» – читайте в интервью с главным дизайнером BMW Group Адрианом ван Хойдонком.
РОСКОШЬ ДОЛЖНА ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК НЕЧТО САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ
— Господин Хойдонк, как известно, у слова «роскошь» довольно много синонимов: изысканность, утонченность, страсть, превосходство, амбициозность… А что вкладывают в понятие современной прогрессивной роскоши создатели BMW?
— Мы никогда не навязываем нашим клиентам собственное понимание роскоши - мы просто предлагаем им разные интересные варианты. В различных точках мира понятие роскоши отличается. Но есть и объединяющий фактор - все возрастающая значимость личного пространства. Это, пожалуй, самый ценный актив в нашем глобализованном мире.
В ДИЗАЙНЕ ВАЖНА КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ!
— Как стремление к совершенству и изысканности отражается на мобильности?
— В нашем мобильном мире мы все больше и больше времени проводим в транспорте. Автомобили стали чем-то вроде комнат на колесах, и люди хотят чувствовать себя в них абсолютно комфортно, рассматривая интерьер как жилое пространство. Рулевое колесо, к которому Вы прикасаетесь, материалы, которые Вас окружают, - всё должно быть идеально по всем параметрам. Наши клиенты стремятся окружить себя качественными вещами, и мы воплощаем их желания в дизайне BMW.
— Что представляет наибольшую сложность при разработке внешнего облика автомобиля?
— Роскошь должна восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Для дизайнеров это означает, что важна каждая деталь. Дизайн должен вызывать сильные эмоции, отражая при этом высочайшее качество и долговечность. Тогда каждый элемент будет наполнен смыслом и красотой, будет ощущаться максимально ярко. Наша команда, насчитывающая более 700 сотрудников, постоянно находится в поиске новых идей. Мы строим экосистему роскоши, создаем образец для подражания. И делаем это в разных формах: современные седаны, элегантные спортивные купе, автомобили класса «люкс».
ВАЖНО, ЧТОБЫ В САЛОНЕ BMW ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ КАК ДОМА
— В новейших моделях BMW четко прослеживается тенденция к минимализму в дизайне, уменьшению количества линий. Вы хотите усилить ощущение роскоши, делая ее менее заметной в образе автомобиля?
— Так дизайн становится более современным и эмоциональным. Всего несколько четко выраженных линий подчеркивают графичность поверхностей, акцентируют внимание на динамике автомобиля. Он выглядит мощнее и изысканнее, не теряя при этом своей спортивности, присущей автомобилям BMW. Нам важно, чтобы с первого взгляда на наши большие и невероятно роскошные автомобили BMW Вы понимали, какие ощущения получите при вождении. И очень важно, чтобы в салоне BMW Вы чувствовали себя как дома!
В следующей статье мы продолжим писать о дизайне, но раскроем тему звукового дизайна. Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать только самую интересную информацию из мира BMW!