Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Нестареющая классика: Mitsubishi Lancer IX и несколько поводов присмотреться к нему на вторичном рынке

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Вторичный автомобильный рынок России сейчас включает в себя большое количество автомобилей с пробегом и выбрать, действительно, есть из чего. Но есть такие машины, которые способны сквозь года проходить востребованными и популярными. Девятое поколение Mitsubishi Lancer является, как раз, таким автомобилем.

Японский компакт всегда был в центре внимания и, как оказалось, к нему и сейчас присматриваются с большим удовольствием. И знаете, это неспроста. Модель получилась удачной на все времена и далее Вы узнаете, за что же так ценят девятый Mitsubishi Lancer.

Итак, на российском рынке Mitsubishi Lancer IX появился в середине 2000-х годов и стоит отметить, что практически, сразу же, стал хитом. Конечно же, во многом это было связано с тем, что модель стоила значительно дешевле многих своих оппонентов, но при этом по своему исполнению, она получилась достаточно лаконичной.

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX

Достаточно скромненько выглядит и список оснащения. А именно, в нём имеются кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка, противотуманные фонари, обогревы передних кресел и боковых зеркал, центральный замок с дистанционным управлением и прочее. Согласитесь, что функционал довольно ограниченный, особенно, на фоне какой-нибудь Opel Astra H – прямого конкурента Mitsubishi Lancer, где есть и штатная аудиосистема, и круиз-контроль, и мультифункциональный руль, и многое другое.

Между тем, иной раз, именно, Mitsubishi Lancer на вторичном рынке стоит дороже, нежели Opel Astra и это факт. Но чем японский седан заслужил столь высокий уровень ликвидности??? В этом постараемся разобраться ниже.

Итак, начнём с кузова. Да, дизайн кому-то может показаться скромным. Между тем, он не вызывает никакого отторжения, и словно, получился вне времени – во всяком случае, нельзя сказать, что экстерьер устарел. Просто, он получился достаточно простым и невзрачным – это было и 15 лет назад, это есть и сейчас.

При этом сам кузов, также, подвержен лишь медленному старению – в плане металла. Последний гнить не спешит, поэтому сейчас можно встретить немало машин в отличном состоянии. Также, похвалим и лакокрасочное покрытие, которое устойчиво к выгоранию.

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX

Второе достоинство данной модели – это надёжные моторы. Стоит напомнить, что официально Mitsubishi Lancer девятого поколения был представлен в России с 1.6 и 2.0 литровыми моторами, мощностью в 98 и 135 лошадиных сил, соответственно. При этом в качестве трансмиссии использованы и механика, и автомат.

Что же, младший двигатель является наиболее распространённым и особых конструктивных огрехов, практически, не имеет. Между тем, стоит присматривать за катушками зажигания и высоковольтной проводкой. Что касается 2.0-литрового мотора, то с ростом пробега у него растёт и масляный аппетит, что связано с порчей маслосъёмных колпачков. В целом, агрегаты вполне беспроблемные.

Ну и, третья сильная сторона Mitsubishi Lancer – это выносливая подвеска. В частности, в переборке она нуждается лишь через каждые 140-160 тысяч километров, что является внушительным показателем.

Таким образом, этот японский седан, действительно, есть за что любить и главное его достоинство – это минимум проблем и не затратное содержание.

А как Вы относитесь к этому легендарному японскому седану???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!