Когда-нибудь я должен был написать обзор и на этот подержанный автомобиль. Тем более, что за большинство экземпляров просят небольшие по сегодняшним меркам 300 — 450 тысяч рублей.
Кроме того, самих машин на рынке много. Поэтому есть из чего реально выбирать хотя бы в крупном российском городе. С другой стороны, есть у этой модели, да и у марки в целом, характерные особенности, которые не всем понравятся.
О чём же идёт речь? Я про Subaru Impreza второго поколения. Выпускался герой сегодняшней статьи ровно 7 лет. С 2000 и по 2007 год. За это время автомобиль успел пережить рестайлинг, который заметно сказался на его внешности.
Зачем вообще вспоминать про 15-летнюю Subaru?
И это ведь в лучшем случае 15-летнюю. Высока вероятность, что вам достанется уже совершеннолетняя машина. Но есть у неё ряд преимуществ, перекрывающих солидный возраст.
Во-первых, это общая надёжность и долговечность. Особенно подвески. Её по праву считают одной из самых не убиваемых среди современных машин. Она жёсткая, но живёт очень долго, прощает бездорожье, гравийное покрытие, ухабы и всё прочее.
Во-вторых, управляемость и полный привод. Конечно, обычная стоковая «Импреза» сильно отличается от спортивной для гонок. Но в управлении она послушная и чёткая, никакой «ватности».
Низкий дорожный просвет может посадить вас на «пузо», но полный привод всё равно остаётся очень полезной штукой для российских дорог и направлений.
В-третьих, безопасность и реально хорошая эргономика. Краш-тесты модель прошла хорошо, да и в реальных авариях показала, что она крепкий орешек. Почти все владельцы в отзывах уверяют, что сидеть за рулем реально удобно.
Даже после долгих поездок по 12 часов в пути спина не отваливается. Все кнопки и ручки находятся под рукой, никакого французского подхода.
В-четвёртых, антикоррозийная стойкость. Несмотря на годы, соль и даже аварии, встретить откровенно ржавую «Импрезу» сложно. Держится она молодцом. А это крайне важно для модели, которой уже больше 15 лет.
За что же её ругают?
За расход топлива. Может спокойно потреблять зимой 14-15 литров. Особенно с мотором на 95 лошадиных сил, у которого ужасная динамика и постоянно приходится «топить». Дорожный просвет реально мал, поэтому бамперам постоянно угрожает опасность. Считай, расходники.
Цены на запчасти могут иногда кусаться. Кроме того, на некоторые позиции придётся каким-то образом заказывать оригинальные детали из Японии, потому что даже в Китае их не делают.
А вы бы рискнули сегодня обзавестись «Импрезой»?
Советую посмотреть:
«Комбат» - российский ответ Jeep от ГАЗа. Что погубило внедорожник и куда он пропал?
В России появился кроссовер не хуже «Креты» и «Арканы» всего за 1 600 000 рублей
Один новый «Москвич» теперь точно засветился. Это кроссовер с бензиновым мотором
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.