Найти в Дзене
GoodBadCar

Новый Ineos Grenadier - оптимальный внедорожник для любителей ездить везде

Среди любителей бездорожья (да и в целом крупных автомобилей) нет единого мнения, какой внедорожник сегодня является лучшим. В этот список включают Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и другие модели. Даже УАЗ Патриот нередко мелькает в подобных рейтингах. Чаще в качестве эталонного внедорожника называют модели Toyota. Но, на мой взгляд, сейчас лучшим является Ineos Grenadier.

Эта модель является собственной разработкой британской компании. На создание Grenadier, основанного на классическом Land Rover Defender, у нее ушло порядка пяти лет. Но только сейчас первые экземпляры британской модели сошли с ленты конвейера.

-2

Несмотря на это, Grenadier уже не раз испытывали на бездорожье независимые эксперты. Поэтому о британской модели известно многое.

Так, внедорожник оснащается 3-литровыми турбодвигателями BMW. Они работают на бензине и дизеле. Первый мотор выдает до 281 л.с. и 450 Н*м, второй - 249 л.с. и 550 Н*м. С каждым из агрегатов предложены 8-скоростной "автомат" и полный привод. КПП сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой. А полный привод дополняется блокируемым межосевым дифференциалом. Кроме того, разработчики предложат опциональные подкрылки для переднего и заднего дифференциалов. Важно еще и то, что Bridgestone разработал новые шины специально для Grenadier.

-3

Британская модель, на мой взгляд, выделяется на фоне конкурентов лучшей внешностью и действительно брутальным салоном. Внутри у Grenadier можно найти множество разнообразных переключателей, тумблеров и другого. То есть все сделано максимально запутано и, вместе с тем, в классическом стиле. Здесь нет огромного сенсорного экрана (но есть тачскрин на 12,3 дюйма), через который можно настраивать все функции. При этом британская модель оснащается современным оборудованием.

-4

Grenadier, как было не раз подчеркнуто - классический внедорожник. Его клиренс достигает 264 мм. Плюсом моделью является действительно высокая посадка на водительском месте, что обеспечивает отличную обзорность.

АКПП обеспечивает плавную передачу крутящего момента, а баварский мотор без труда приводит внедорожник в движение, несмотря на большой вес автомобиля. Впрочем, некоторые эксперты отмечают, что данный агрегат не дает достаточного количества крутящего момента на низких оборотах. Но это практически не сказывается на проходимости.

-5

Новинка оснащается пружинами Eibach, характеристики которых меняются с учетом скорости движения, и амортизаторами Bilstein. Оба компонента разработаны специально для преодоления сложного бездорожья. В результате те комбинации, которые реализованы в Grenadier, обеспечивают максимальную сцепку с дорогой всех четырех колес.

-6

Британской модели необходим непродолжительный отдых после многочисленных склонов. Но в остальном она легко преодолевает практически любые препятствия. В частности, внедорожник без труда проезжает по самым сложным уклонам.

Длина Grenadier составляет 4927 мм (но в салоне размещены 5 сидений) при колесной базе в 2922 мм. Углы съезда и въезда соответственно равны 36,1 и 35,5 градуса, угол наклона рампы - 28,2 градуса. Ни одна модель Toyota не может сравниться с Grenadier по этим показателям.

На дверях у британской модели есть глубокие выемки, предназначенные для протирочных планок или установки дополнительных зажимов. Аналогичные крепления располагаются над задними окнами. Поэтому водители могут фиксировать груз на боковой части кузова.

-7

В салоне внедорожника размещаются сидения Recaro, которые обшиты износостойкой тканью (опционально - кожей). Приборы у Grenadier выводятся на настраиваемый экран за рулевым колесом. Внутри также есть тумблеры для настройки вентиляции и подогрева, 10-амперные выключатели для салонных и внешних розеток.

Важным преимуществом Grenadier можно назвать то, что его разработчики не пошли по пути инженеров, создавших последний Defender. При эксплуатации второй модели достаточно нажать на педаль газа, чтобы бортовая электроника адаптировала подвеску, трансмиссию и остальное для текущих условий. Но в Grenadier все сделано по-брутальному. То есть водителям нужно самостоятельно подбирать настройки для каждой детали подвески, полного привода и так далее.

-8

Несмотря на активную цифровизацию и электрификацию автомобилей, в мире осталось много людей, которым нравятся классические внедорожники. Об этом говорит, в частности, то, что на Grenadier только в США поступило свыше 5 тысяч заявок на покупку.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.

Авто
5,66 млн интересуются