Найти тему

Вспомним, самый желанный мотоцикл из Чехословакии-CZ-350.

Мототехника в СССР была намного доступнее всех остальных, моторизованных средств передвижения. Вся она была очень разнообразна: и мотовелосипеды и мопеды и мотоциклы. И в большинстве своём все они были от отечественного производителя. Но также встречались и варианты зарубежного исполнения. Таких было не так и много, всего лишь два из Чехословакии: Явы и Чезеты.

Хотя Явы и любили больше чем Cz, всё-равно, вторые предстовляли большую ценность. Сегодня раз мы уже затронули Чехословакию, предлагаю вспомнить самый культовый и желанный мотоцикл от второго мото-производителя:-CZ-350 тип 472.5.

Начнём.

-2

Эта модель обрела высокую популярность во многих странах, а на территории нашей страны стала мечтой советской молодёжи. Первые прототипы этого семейства были выпущены ещё в далёком 1930 году, но рассмотрим мы как я уже ранее отметил 472 версию, так-как она и была той самой любимицей нашего народа и представляла собой безумную ценность, а встречать на дорогах приходилось даже реже чем Явы. Причины этому: очень высокая стоимость, более интересный внешний вид и интересная начинка.

-3

Первый раз этот брутальный конь сошёл с конвейера в 1981 году. Очень надёжный, труднодоступный мотоцикл запомнился своим оранжевым цветом.

Во многом новый мотоцикл был создан доработав старые представители семейства, но и новшества тоже присутствуют. Из новшеств усиления конструкции, во многом рамы. Установлена передняя телескопическая вилка. Многие мото-любители были недовольны топливным баком на ранее выпущенных версиях. В основном недовольство возникало по причине малой ёмкости (всего 13 литров), поэтому новая версия предстала с улучшенным баком на 18, а также с улучшенным его дизайном. Байк оборудован малооборотистым, двухцилиндровым, двухтактным двигателем рабочим объёмом 350 кубических сантиметров и мощностью почти 22 лошадиные силы. И хотя движок почти не отличается от предыдущих моделей, всё равно использовать его на этом мотоцикле было удачное решение.

-4

Из хорошего также, улучшение подвески и компонентов сидения, что сделало передвижение на этом байке комфортнее.

При всём своём величии CZ-350 весил 150 кг, что конечно много, но все компоненты так удачно были расположены, что при эксплуатации это даже не замечалось.

По мимо всех этих плюсов его также можно назвать динамичным, тем более для своего времени, ведь он мог развивать 120 км/ч.

Не стоит забывать и про главное, его невероятную надёжность, которая сильно превосходила надёжность советских конкурентов.

-5

Но не смотря на огромное количество плюсов имеется один главный изъян и это его предельная недоступность у нас в стране. Во-первых, даже при финансовой возможности, купить его было не так и просто, а во-вторых из-за высокой стоимости, которая составляла 1100 советских рублей.

Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.

#мототехника