Найти в Дзене

БИНГО!!! Отчет по работе (эндоскопия).

Автомобиль : KIA SPORTAGE.
Год выпуска : 2014.
Маркировка двигателя : G4NA.
Объём двигателя : 2.0 (150 л.с.).
Тип топлива : бензин.
Блок двигателя : алюминиевый с чугунными гильзами.
Заявленный пробег : 100000км.
Проверку заказал потенциальный покупатель.
Заявленная цена 1 350 000р.

Клиенты из другого города заказали эндоскопию двигателя. Сами, предварительно, приехали, машину осмотрели, вроде ничего отталкивающего. Переживали только, сможем ли проверить на работоспособность полный привод, т.к. это больное место у данных авто. На перед скажу - проверка не потребовалась).
Начал осмотр цилиндров и сразу в голове мысль - Хон подозрительный (отличается от заводского), задиры отсутствуют, есть только мелкие царапины, ничего критичного. Идем дальше. Поршня, на первый взгляд, в обычном состоянии для 100тыс.км. Да, есть нагар, немного жирных пятен на краях, но не критично. Перешел к осмотру клапанов - снова картинка не складывается. Как правило в двигателе, обычно, все более менее однородно, а в данном случае видна разность по количеству отложений (нагара) - явно в мотор лазили + хон, который смутил с самого начала.
Задаю вопрос собственнику - Разбирали двигатель?
Ответ - Да, 2 раза делали капитальный ремонт.
Катализатор удаляли?
Ответ - Конечно.

...

Вот картина и сложилась.
Что было с двигателем. В первый раз его "задрало" - сделали ремонт. Собственник немного проехал, выдавило одну из гильз после перегильзовки. Снова разбор и снова перегильзовка. Смысл в чем. Данные двигатели и так не обладают высокой жесткостью, а после двойной перегильзовки она стала еще хуже. Все это скажется на ресурсе. В случае ремонта, нужно будет покупать новый блок, стоимость, которого 200тыс.руб. + переборка, либо искать БУ агрегат и собирать Франкенштейна, из двух один, т.к. на разборках, как правило подобные трупы продаются, либо около того.
Катализатор. Помогает удерживать масло. Кто читает мои посты, знает, что без него ремонт не помогает, т.е. его нужно ставить обратно, а это еще 200тыс.руб. В общем, его удалили, после ремонта прошло всего 3 месяца, поршня на вид, минимум на 100тыс.км пробега, т.е. в нагаре, масло попадает в камеру сгорания. Хотя после ремонта запчасти стояли новые (собственник показал фото разборки и сборки мотора). Более детально осмотрел подкапотное пространство - дроссельный узел в свежем масле, т.е. его гонит во впуск из-за отсутствия катализатора. При перегазовках дым из выхлопной трубы.

Вердикт ясен - ЭТО покупать не стоит. Не за ту сумму точно, которую просил собственник.
Также, дополнительно, бегло осмотрел авто в целом. По косвенным признакам появилось сомнение в реальности пробега.

В общем мои мысли такие - Владелец намучился с машиной, сделал последний ремонт, увидел, что не помогло, потому что масло продолжает уходить и решил продать авто.
Я очень рад, что клиенты обратились ко мне за помощью, т.к. кто знает, чем бы закончилась эта история, ведь изначально им автомобиль понравился.
От покупки авто клиенты отказались, чему я очень рад.

Пожелаем удачи в дальнейших поисках. Пускай найдут достойный вариант.

Подробный фотоотчет по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/86a3/zw6ZRjxQa


#Эндоскопия #Проверка #Авто #KIA #КИА #Sportage #Спробегом #Автоподбор

Авто
5,66 млн интересуются