Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, вы уже знаете, что многие китайские производители начали масштабную экспансию на российский рынок. Для них 2022-й год стал временем коммерческого успеха и небывалых возможностей, ибо еще весной мировые компании приняли решение отказаться от позиционирования в нашей стране, в связи с чем, ассортимент новых машин в продаже резко сократился, при этом цены на имеющиеся в салонах взлетели до каких-то безумных значений. Поэтому на фоне некогда популярных японских и европейских кроссоверов, даже городского класса, китайские оппоненты стали выглядеть куда более привлекательно для покупки. При этом, в настоящий момент, появился действительно, интересный вариант, который новым себе можно позволить до 2,7 миллиона рублей и далее, мы о нем поговорим.
Но прежде, чем продолжим далее, мне хотелось бы выразить особую благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете как меня, так и все мои начинания на канале – за счет этого, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях. Таковых на канале, также, набирается немало. Поэтому буду советовать им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикациям, которые вам пришлись по нраву. Ну и, конечно же, подписывайтесь на сам канал – оформленная подписка даст вам возможность видеть мои свежие материалы в своей верхней части ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, переходим к знакомству с новинкой.
Речь пойдет о кроссовере Omoda C5. Омода – это дочерный суббренд компании Chery. Последняя отличается тем, что активно вкладывается в свое российское продвижение. Китайцы стремятся постоянно обновлять свой модельный ряд, при этом метят в сегмент автомобилей с намеком на премиум и новинка является тому прямым доказательством.
Стоит отметить, что Омода С5 является кроссовером-переростком. То есть, в длину он растянулся на 4,4 метра, причем колесная база составляет 2630 миллиметров. Это уже не городской компакт, а что-то близкое к среднеразмерному типу – что-то подобное мы можем наблюдать и в случае с Haval Jolion, но разница в позиционировании между двумя этими автомобилями весьма ощутимая.
На российском рынке новинка представлена в трех комплектациях – Joy, Lifestyle, Ultimate. В свою очередь, цена варьируется от стартовых 2 миллионов 429 тысяч 900 рублей до максимальных 2 миллионов 699 тысяч 900 рублей.
Оснащение может включать в себя виртуальную панель приборов и тачскрин мультимедиа диагональю 10,25 дюймов – каждый, а также многозонный климат-контроль, ассистенты перекрестных маневров, систему слежения за слепыми зонами кузова, фоновую подсветку салона, сервоприводы и вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль с автономным торможением, полностью светодиодное освещение, заводское видеорегистратор, бесключевой запуск силовой установки и попадание в салон, камеру заднего вида или круговой видеообзор, и так далее.
Что касается силового агрегата, то он – безальтернативный 1,5 литра с турбонаддувом. Мощность составляет 147 лошадиных сил. Сочетается такой мотор с вариатором. Но тяга через него может передаваться только на передние колеса.
Итак, что можно сказать в итоге? В принципе, если новоиспеченные дилеры Омода не будут наглеть с наценками на дополнительное оборудование, то за такие деньги модель С5 имеет все шансы стать лидером среди себе подобных. Автомобиль эффектный, добротно исполненный и хорошо укомплектованный. Поэтому определенные перспективы в России у него имеются.
А вам он нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за проявленное внимание.