Именно так выглядит типичная опора двигателя, которая на самом деле, отжила своё еще много тысяч километров назад… 👇
Вообще, опоры имеют достаточно много вариантов исполнения. Существуют даже вакуумные подушки, которые умеют менять свою жесткость в зависимости от количества оборотов двигателя. Здорово, правда? Но, на фото самый простой вариант опоры. В обиходе её же называют держателем или скобой. Очень простая, элементарная конструкция. Однако, резиновая вставка опоры со временем трескается. И если вовремя не заменить опору, то в один «прекрасный» момент, резиновая вставка просто порвётся от нагрузок.
Как вообще может проявлять себя вышедшая из строя опора? Возможные симптомы:
1) Усиленные вибрации по кузову, на руле, на ручке КПП…
2) Щелчки/стуки при начале движения, или при торможении
3) Те же щелчки/стуки, когда Вы включаете D или R
Повторимся, это возможные(!) симптомы 😉 При возникновении подобных проблем, настоятельно рекомендуем Вам не затягивать с диагностикой и ремонтом. Но лучше до подобного вообще не доводить. Практически все поломки можно предупредить и не допустить последствий. Достаточно просто регулярно проверять свой авто 🙂