Найти тему
Автоманьяк

Главные проблемы самого топового двигателя Лады Весты

Сегодня хотим поговорить о двигателе ВАЗ модели 21179, который имеет мощность 122 л.с. и объем 1.8 л. Его премьера состоялась в 2016 году, и поначалу этот движок ставили на средние и премиальные модели Lada Vesta. Но, несмотря на большую рекламную кампанию, уже в прошлом году производство этих двигателей сократили, т.к. их перестали устанавливать на ряд моделей авто.

Устройство этого мотора не отличается какой-то особой уникальностью. Он имеет типовую конструкцию и предназначен для бюджетных марок авто. И хотя многие автовладельцы хвалят авто с этим двигателем за хорошо настроенный силовой агрегат и оптимальный крутящий момент, все же он имеет целый ряд серьезных недостатков.

Так, по утверждениям водителей, главный недостаток движка – это очень большой расход топлива. Автовладельцы утверждают, что он запросто может достигать 13 л на 100 км, что, согласитесь, совсем не мало. Не отстает от топлива и расход моторного масла. Зачастую автомобилистам приходится возить с собой канистру с маслом, ведь его приходится доливать до 500 мл на 1000 км. Это касается даже абсолютно новеньких автомобилей. Причем при таких аппетитах автомобиль не обладает достаточной мощностью.

К недостаткам относят и не очень качественную сборку двигателей. Это проявляется в появлении течи смазки в местах уплотнителей. Так же автомобилисты жалуются на некачественные клапана и лопающиеся расширительные бачки.

Авто
5,66 млн интересуются