Московский автозавод ЗИЛ своей многовековой историей оставил неизгладимый след в развитие автопромышленности страны. Он пережил многие периоды : времена Российской Империи в 1916 году , две войны и целую страну. Этот автогигант создавал десятки тысяч гражданских и военных машин для различных нужд.
Это один из знаменитых и старейших предприятий СССР. Но сегодня нет ни завода, ни цехов. Завод завершил свою работу 2014 году, но грузовики под маркой ЗИЛ выпускали до 2016 года. Последней машиной завода стал капотный ЗиЛ-43276Т.Сборка этой модели была приурочена к 100-летию предприятия. Руководство решило не оставлять для истории автомобиль, а продать как рядовую модель в Казань.
В базовой версии машина оснащалась пятилитровым дизелем ММЗ Д-245.9Е4-4014 мощностью 136 л. с, но при благоприятных обстоятельствах планировали установку силовых установок Cummins и ЯМЗ 530 серии. Главный упор был сделан на использование агрегатов фирм-партнёров, чтобы не нагружать и без того небольшое производство.
Инженеры приняли смелое решение стальной капот заменили обтекаемым пластиковым с обновлённым дизайном. Благодаря доработкам узлов рулевого управления, на заводе смогли добиться гораздо большего выворота передних колёс, что в паре с новым гидроусилителем руля давало грузовику дополнительную мощь.
Если бы завод в то время смог встать с колен, то он мог достойно работать и выпускать автомобили. И тогда «пластиковый ЗИЛ» был бы достойной заменой старичка 4331.Но время безжалостно и случилось как случилось!
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#зил #зил130 #ссср #грузовик #грузовики #техника #камаз #авто #зил131 #москва