Найти тему
Зато не в кредит

УАЗ стал отчасти индийским и китайским. Качество станет ещё хуже?

Думаю, вы и без меня знаете, дорогие друзья, что весь наш отечественный автопром сейчас переживает не самые лучшие времена. А проблема в том, что все эти годы российские автомобили были не совсем российскими.

Кто-то больше, кто-то меньше, но все ныне выпускаемые Лады и УАЗы отчасти состоят из импортных комплектующих. Российских аналогов просто нет или есть, но они отвратительного качества.

Если говорить именно о продукции Ульяновского автозавода, то очень многие важные узлы и агрегаты много лет поставлялись из-за рубежа. Это автоматическая и механическая коробки передач, подушки крепления кузова, гидравлика, раздаточная коробка и другие позиции.

Раньше УАЗ работал с европейскими, японскими и корейскими поставщиками. К примеру, механика поставлялась из Кореи, как и раздаточная коробка, автомат был французским и так далее.

-2

Но после начала всех известных событий цепочки поставок рухнули. Как же дальше производить автомобили? За несколько месяцев в России своих поставщиков не вырастишь. Кажется, ребята из Ульяновска нашли решение.

Они перешли на китайские и индийские детали. И если с китайцам всё довольно предсказуемо, потому что ещё пару месяцев назад весь завод УАЗ мог уйти Chery, то вот с индийцами получился сюрприз.

Получается, представители УАЗа успели переговорить с индийцами и договориться о сотрудничестве по-тихому.

-3

Что именно теперь в УАЗиках китайское и индийское?

Прямо сейчас известно, что были заменены подушки крепления кузова, гидравлический агрегат системы ABS. Вместо корейской коробки передач и раздаточной коробки от Dymos теперь устанавливается узлы известного китайского концерна BAIC, а так же индийской компании Divgi-Warner, о которой я слышу впервые.

Станет ли качество ещё хуже?

Лично у меня УАЗа никогда не было, но отзывы владельцев довольно красноречивые. Если Патриот сейчас больше ругают именно за коррозию, то Хантер или Буханку многим приходится буквально перебирать после покупки.

-4

Не станет ли «плавающее» качество китайских и индийский деталей вишенкой на торте из такой же «плавающей» российской сборки?

Возможно да, а возможно и нет. Но в пользу пессимистического расклада говорит тот факт, что у УАЗа сейчас нет никакой мотивации работать лучше. В условиях дефицита, когда все одноклассники вообще ушли из России или подорожали в 3-5 раз, многим россиянам больше ничего не останется, как взять УАЗ.

Один такой случай я знаю лично. Человек шёл в салон за Kia Sorento, увидел цены, расстроился, зашёл в соседний салон УАЗ и взял Патриот за наличку. Вот такие дела.

Советую посмотреть:

Китайцы привезли в Россию кроссовер, который дороже BMW. На что они рассчитывают?

Ещё одна модель Lada ушла на покой вслед за кроссовером Xray. Скучать не будем

АвтоВАЗ передумал выпускать дешевый кроссовер. Можно разориться на выплатах французам

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.