Найти тему
ABW

Что покажут в Париже? Анонс премьер крупнейшего европейского автосалона года

Оглавление

В этом году Парижский автосалон дождался своего часа – выставка возвращается после перерыва, вызванного пандемией. Последний раз мероприятие в столице Франции, которое чередуется с автошоу IAA в Германии (его в прошлом году перенесли в Мюнхен), было проведено в 2018 году, но теперь снова станет местом крупных европейских автомобильных презентаций и дебютов.

До открытия автосалона в Париже остается чуть больше недели (выставка откроет свои двери 17 октября и продлится до 23 октября), и производители один за другим начинают подогревать интерес публики к новинкам. Что же покажут на Парижском автошоу в этом году?

Renault: кроссовер в стиле "ретро" и еще более быстрый Alpine

-2

Разумеется, целая россыпь премьер подоспеет от французских автопроизводителей, хозяев мероприятия. Так, Renault проведет три мировые премьеры, среди которых шоу-кар Renault 5 Turbo 3E, о котором Автобизнес уже рассказывал, современная интерпретация классического Renault 4 (пока в виде концепта) и пассажирская версия электрического Kangoo E-Tech (грузовой вариант показали еще прошлой осенью).

-3

Марка Alpine для домашней выставки приготовила "разогретый" вариант купе A110, которое получило приставку R в обозначении. При массе в 1082 кг эта модификация на 34 кг легче исходной "двухдверки" A110 S, взятой за основу. R-версия получила панель крыши, задний диффузор, крышки переднего багажника и моторного отсека (вместо заднего стекла) из углепластика, из которого также изготовлены новые 18-дюймовые колесные диски, "обутые" в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

-4

Из прочих особенностей – более жесткая подвеска, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, тормоза Brembo с 320-миллиметровыми дисками и доработанная аэродинамика. Силовой агрегат A110 R без изменений достался от A110 S – это комбинация 1,8-литрового турбодвигателя мощностью 300 л.с. и 7-ступенчатого "робота". Но динамика у "эрки" лучше – 3,9 секунды разгона до 100 км/ч и 285 км/ч "максималки". Стоимость – от 105.000 евро.

Citroёn: под новым логотипом

Главной "звездой" стенда Citroёn на Парижском автосалоне станет диковинный концепт Oli, на котором красуется новый фирменный логотип. Изготовлен он из вторсырья, весит одну тонну, располагает электроприводом и отличается простотой конструкции и унифицированными компонентами. Подробнее об этой необычной машине читайте здесь.

-5

На Парижском автосалоне состоится премьерный показ обновленного кроссовера DS 3. Дореформенная машина (четыре года назад она пришла на смену трехдверному хэтчбеку DS 3) имела приставку Crossback в названии, хотя сам по себе рестайлинг "паркетника" оказался скромным. Решетка радиатора стала чуть шире, изменена начинка фар и оформление ходовых огней, появились колесные диски нового дизайна.

-6

В интерьере DS 3 принципиальных изменений также нет, но появился новый руль, а медиасистема была модернизирована и обзавелась 10,3-дюймовым дисплеем вместо прежнего семидюймового. В списке опций есть 515-ваттная аудиосистема Focal Electra с 12 динамиками и сабвуфером.

-7

Обновленный DS 3 доступен с 1,2-литровым бензиновым турбомотором PureTech (100 л.с. в паре с 6-ступенчатой "механикой" и 130 л.с. с 8-ступенчатым "автоматом") и 130-сильным турбодизелем 1.5 BlueHDi (идет в связке с автоматической коробкой). При этом электрическая модификация DS 3 E-Tense стала мощнее на 20 л.с. (156 л.с.), а одного заряда батареи емкостью 54 кВтч (+ 4 кВтч) хватает на 402 км (по циклу WLTP) вместо прежних 360 км. Заказы на обновленный DS 3 уже принимаются, во Франции цены начинаются от 30.100 евро.

Dacia, которая удивит

-8

Румынская Dacia, которая летом провела ребрендинг, покажет в Париже эффектный шоу-кар Manifesto, работа над которым началась только в январе этого года. Создателями он преподносится как легковесный внедорожный багги: у него нет дверей, окон и лобового стекла, среди других особенностей Manifesto – водонепроницаемые материалы в салоне и безвоздушные шины из переработанной резины.

Также для концепта заявлен полный привод, но подробностей о технике нет. К тому же планов по запуску такой машины в серию у Dacia нет – это своего рода лаборатория идей для будущих серийных моделей марки.

Mercedes: не только электромобили

-9

В Париже состоится публичный дебют "заряженных" седана и универсала Mercedes-AMG C 63 S E Performance, оснащенных 671-сильной гибридной установкой, – топ-версия C-класса была анонсирована еще в сентябре. А за день до открытия автосалона швабы в рамках отдельного мероприятия проведут презентацию кроссовера EQE SUV, после чего электрический "паркетник" станет одним из экспонатов Парижского автосалона.

-10

Составить некоторое представление о внешности EQE SUV можно по прототипу, который практически лишился камуфляжа. По сути, он будет представлять собой масштабную копию кроссовера EQS. С ним будущая "электричка" Mercedes разделит и модульную платформу, на которой также построены седан EQE и лифтбек EQS.

Fisker: не совсем новинка

-11

Известный дизайнер и бизнесмен Хенрик Фискер – автор внешности целого ряда удачных спортивных автомобилей, среди которых Aston Martin DB9 и BMW Z8. В Париже он познакомит европейскую публику со своим электрическим "паркетником" Ocean под собственным брендом Fisker. Впрочем, на новинку эта машина тянет с натяжкой, ведь серийный вариант кроссовера показали еще осенью прошлого года в Лос-Анджелесе.

-12

Базовая переднеприводная версия Ocean оснащается 275-сильным электродвигателем, заявленный запас хода – 440 км (по методике WLTP). Топ-версия располагает полным приводом с двумя электромоторами мощностью 550 л.с., пробег на одной зарядке – 630 км. На европейском рынке Ocean будет конкурировать с Audi Q4 e-Tron, BMW iX3, Volvo XC40 Recharge, Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5. Продажи начнутся в конце нынешнего года.

BYD: сделать мечту европейской

-13

В этом году в Париже ожидается и небольшой “десант” китайских автопроизводителей. Компания BYD (сокращение от Build Your Dreams) уже продает свои электромобили в Норвегии, до конца года намерена начать продажи в Великобритании, Германии и Франции, а в 2023-м география расширится за счет других стран ЕС.

-14

Европейская гамма BYD будет включать три электрические модели – это недавно обновленные седан Han и SUV Tang, а также компактный "паркетник" Atto 3. Эта первая модель, созданная на новой фирменной архитектуре e-Platform 3.0, оснащается 204-сильным электродвигателем и батареей емкостью 60,5 кВт*ч, обеспечивающей до 420 км пробега на одной зарядке (по методике WLTP). В Германии Atto 3 будет предлагаться от 38.000 евро. Все подробности о европейских версиях электрокаров BYD станут известны в дни работы выставки.

Great Wall: кофейные открытия

-15

Ожидается, что в Париже свои планы по выходу на европейский рынок обнародует и компания Great Wall. На автосалон китайцы намерены привезти "паркетник" Wey Coffee 01 с 476-сильной гибридной установкой, состоящей из двухлитровой бензиновой турбо-"четверки" и пары электромоторов (по одному на каждой оси).

-16

К слову, недавно Coffee 01 побывал на краш-тестах EuroNCAP и заработал максимальные пять звезд, причем на пару с хэтчбеком Funky Cat под маркой Ora (она тоже принадлежит Great Wall). Подготовка этой машины к старту продаж в Европе ведется полным ходом. Первое время она будет предлагаться с электромотором мощностью 171 л.с. и батареей емкостью 48 кВт*ч. Максимальная скорость – 160 км/ч, а дальность хода на одной зарядке – 311 км (по методике WLTP).

Обо всех премьерах Парижского автосалона читайте в наших грядущих обзорах выставки – следите за сайтом!

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Авто
5,66 млн интересуются